• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Проведен рестайлинг бренда "Шок"

    Опубликовано: 2005-11-08 16:29:00
    По заказу компании Nestle агентство Soldis провело рестайлинг бренда "Шок". Проведен глобальный рестайлинг дизайн-концепции упаковки продукта. Основой нового дизайна стал темно-синий цвет в фоновом оформлении. Дифференциация по видам была выполнена за счет внедрения в дизайн-концепцию упаковки продуктовой зоны. Логотип также подвергся основательной переработке, в результате которой приобрел динамику и экспрессию, яркость и узнаваемость. Данная дизайн-концепция максимально отражает идею бренда. 
     
    Unipack.ru
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.