• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Демократический Альянс запускает публичную кампанию «Очисть Киев от нелегальной рекламы»

    Опубликовано: 2015-04-16 13:15:27

    Демократический Альянс привлекает киевлян к осуществлению контроля за наружной рекламой в столице и запускает публичную кампанию «Очисть Киев от нелегальной рекламы» - cleankyiv.dem-alliance.org. Кампания должна помочь остановить рекламных коррупционеров и вернуть городу европейский вид. Об этом заявил во время пресс-брифинга в Украинский кризисном медиа-центре председатель фракции Демократический Альянс в Киевсовете Василий Гацько. «Это он-лайн платформа, где киевляне могут зайти и оставить фотографии размещения наружной рекламы с адресами, а мы, будем проверять те или иные конструкции на предмет наличия разрешений. В случае их отсутствия, будем содействовать в демонтаже незаконно размещенных рекламных площадей», – рассказал депутат. Первый признак нелегальной рекламы – это отсутствие соответствующей маркировки, то есть исходной информации, на что господин Гацько советует обращать внимание киевлянам.

    По его словам, за последние десять дней получено более сотни обращений от граждан. Одним из интересных объектов является Бессарабский рынок, так как он является коммунальной собственностью и находится недалеко от кабинетов руководителя столицы и киевских чиновников, которые занимаются рекламой. По словам Василия Гацько, на этом здании установлено, как минимум, несколько рекламных конструкций, не имеющих разрешения. Был осуществлен демонтаж большого мультимедийного экрана размером 3 на 6,5 метров. «Это не плакат на столбе и просто так никто не позволит его разместить. Чтобы его установить, следует вступить в сговор с чиновниками. Только на одной этой конструкции, которая незаконно размещалась на коммунальном предприятии под носом у столичной мэрии, за год киевский бюджет недополучил около 300 тысяч гривен», – заявил Василий Гацько.

    Среди других примеров Василий Гацько назвал размещение наружной рекламы на здании отеля «Казацкий» и Украинском Доме, здании, принадлежащем Государственному управлению делами. И обращается к руководству с просьбой объяснить как конструкции на несколько сотен квадратных метров, на которых продается коммерческая реклама, появились на государственном учреждении, где площадь рекламных конструкций не может превышать 2,16 квадратных метров.

    Кроме рекламных конструкций на зданиях коммунальной собственности, активисты ДемАльянса взяли под контроль отдельный сегмент – строительные площадки. В столице их более сотни, однако для исследования, по словам господина Гацько, взяли строительные площадки только одного строителя – депутата Киевсовета от УДАРа Максима Микитася с его компанией «Укрбуд», которая строит 30 объектов. «Наши скромные подсчеты по 12 объектам« Укрбуда» свидетельствуют, что только по ним за год быть уплачено в городской бюджет около полутора миллиона гривен за размещение рекламы на заборах строительных площадок. Впрочем, согласно ответу КП «Киевреклама», запланированные поступления в городской бюджет от такого вида рекламной конструкции на заборах стройплощадок – должны были составить до 30 тысяч гривен», – подчеркнул председатель депутатской фракции ДемАльянс в Киевсовете.

    Василий Гацько отметил, что власть должна навести порядок в рекламной сфере, а также – обнародовать электронную базу мест размещения наружной рекламы, чтобы киевляне сами могли мониторить и выявлять незаконно установленные рекламоносители. «В Киеве около 40% всех рекламных конструкций – нелегальные. Недопоступления в бюджет столицы составляют около 200 миллионов гривен в год», – акцентировал депутат.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.