• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Эффективные продажи и общение с клиентами

    Опубликовано: 2005-11-04 13:43:00
    16 ноября

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ ИМИДЖ КОМПАНИИ ПОВЫШАЕТСЯ  
        
    В ситуации жесткой борьбы за рынки сбыта, конкурентным преимуществом компании все чаще становится профессионализм торгового персонала. В этих условиях, продажи и общение с клиентом престают быть просто работой и становятся настоящим искусством, от которого зависит успех компании.  
       
    В настоящем тренинге особое внимание уделяется отработкам навыков и тонкостей переговорного процесса продаж. Используя свой опыт, участники смогут отработать до автоматизма практические навыки общения с различными типами клиентов, преодолевать скептицизм, безразличие и возражения, своевременно и правильно завершать сделку получением согласия клиента. Все это позволит каждому участнику тренинга расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж.
         Бизнес-консультанты:
         Маркин Максим - сертифицированный специалист по НЛП и эриксонианскому гипнозу; научный руководитель центра Epsilon.
         Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
        Имеют большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.
        Целевая аудитория: Руководители и сотрудники отделов продаж, продавцы, менеджеры по работе с клиентами.
        Цель программы: Овладение эффективными методами продаж в условиях жесткой конкурентной борьбы за счет развития коммуникативных качеств участников тренинга, а также за счет освоения и отработки в ходе тренинга новых приемов, методик и техник.
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
    1. ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
    - Этапы процесса продаж
    - Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами
    - Постановка целей и задач для каждой стадии продаж .
    2. ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ
    - Особенности взаимодействия с клиентами разного типа.
    - Способы оценки внутренней мотивации и психологических потребностей клиентов.
    - Манипуляции и контрманипуляции.
    3. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
    - Техника телефонного общения
    - Основные правила телефонных переговоров
    - Вступление в контакт по телефону, представление и цели
    - Назначение встречи для презентации и переговоров
    - Дополнительные методы выхода на контакт: факс, электронная почта.
    4. ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА - УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
    - Основные составляющие первого впечатления
    - Выбор правильной дистанции
    - Приветствие, знакомство
    - Вступительный разговор.
    5. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
    - Типология потребностей
    - Методы выявление потребностей клиента
    - Типы вопросов и техники их конструирования
    - Основные ошибки при работе с вопросами
    - Невербальные компоненты активного слушания
    - Техники активного слушания>
    6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА
    - Что сможет, а что не сможет запомнить клиент
    - Информационное наполнение презентации
    - Речь, ориентированная на клиента
    - Основные правила проведения презентации.
    7. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕНЫ
    - Принцип «Цена - Ценность»
    - Способы повышения ценности продукта
    - Основные правила представления цены/
    8. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
    - Откуда берутся возражения?
    - Способы выявления истинных возражений
    - Алгоритм обработки возражений
    - Методы обработки возражений.
    9. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
    - Предварительное и окончательное завершение
    - Методы завершения сделки.
          Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.
    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
    - Комплект учебно-методических материалов
    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    590.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 7% и 10% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
    Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 на 2 этаже
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
    P|S
    Данный тренинг предусматривает возможность проведение корпоративного тренинга сo специально разработанными примерами и задачами.
    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ
    ПО ТЕЛЕФОНУ:
    (044) 233-46-69, 237-90-05
    НА САЙТЕ:
    www.nbc.ua
     
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.