• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Есть ли бюджет на ТВ у компаний на 2015 год?

    Опубликовано: 2014-11-11 17:06:46

    Кризис — колыбель для развития новых направлений и нестандартных решений. Что делать потребителю и украинскому производителю в сегодняшних реалиях? Экспертное мнение Татьяны Громовой, Strategic & Innovations Director агентства Navigator Media.

    Денег стало меньше — и у потребителя, и у производителя. Первые оптимизируют бюджеты и по возможности экономят. Вторые стараются инвестировать в будущее.Большинство украинских производителей стараются «держаться» за ТВ изо всех сил. Смещают рекламную кампанию на более поздний период, пересматривают длину ролика, оптимизируют ТВ-сделки, останавливаясь на эксклюзивном варианте, переходят с одной сделки на другую, несмотря на потери преимуществ. Все потому, что признают ТВ как наиболее эффективный источник потенциальных потребителей.

    «Единственный источник наших инвестиций — это мы сами, и мы должны быть максимально в курсе происходящих событий на медиарынке», — говорят нам клиенты. Для них следующие рекомендации

    1. Определитесь с целями. Прежде всего, компании важно понять, чего она хочет достичь через 5 лет. Хочет ли она быть крупной, преуспевающей компанией, способной конкурировать с международными игроками, или готова «затаиться» и после восстанавливать свою репутацию. При этом уступить свой собственный рынок тем, кто уже пережил кризис в других странах. Кстати, такие компании четко знают, что инвестировать в рекламу нужно даже в сложный для страны период.

    2. Инвестиции важны даже в кризис. Начнем с понимания причин снижения продаж. Жизнь потребителя изменилась. Для многих настало время переоценки материальных благ. Люди не хотят отказываться от привычного комфорта, но ежедневно растущий курс вынуждает их расставлять приоритеты: без чего можно обойтись, а без чего — нет. Это не означает, что продолжат существование только продукты первой необходимости. Настоящая борьба за потребителя разразится среди «сектора комфорта» (не обязательных, но приятных продуктов). Наша страна уже переживала кризис. По нашим наблюдениям, победителями из этой борьбы вышли те компании, которые все же нашли возможность быть в эфире.

    В течение последних двух лет мы разбирали и демонстрировали нашим зарубежным коллегам огромное количество кейсов (в том числе и «медийных»). Это были отличия по сравнению с ближайшими географическими соседями; почему рекомендации, эффективные на тех рынках, не имплементировались в Украине, и наоборот, какие новые уникальные подходы были найдены на нашем рынке. Казалось бы, почему не повторить опыт предыдущих лет и не ответить самим себе на вопрос: «сколько и как нужно инвестировать в ТВ, чтобы расти во время общего кризиса»? Не получится. Поскольку существенно изменился сам потребитель — стал более сознательным и патриотичным. Появляется тренд, который мы называем «маркетинговый патриотизм» — взаимовыгодное сотрудничество украинского производителя и потребителя, при котором каждый получил необходимое, но при этом потребитель еще и горд тем, что поддержал украинского производителя. Хороший и правильный тренд, существующий в большинстве развитых стран. Но, дорогие производители, чтобы ваш продукт купили, о нем должны узнать. А вот для этого необходима громкая рекламная поддержка. В нашем случае — это ТВ.

    3. Изобретайте, творите, создавайте — выход есть! Оптимизация бюджета + маркетинговый патриотизм = шанс для украинского производителя занять достойную позицию на собственном рынке. К счастью, большинство производителей это понимают и изыскивают средства на рекламные компании. Мы, как эксперты рекламной отрасли, помогаем в этом качественной аналитикой, прогнозами, необходимыми моделями, кейсами. Сейчас важны максимальное использование существующего опыта и новые подходы к оптимизации бюджета. Главное — не застывать на фразе «денег нет», а продолжать работать над возможными решениями поставленных задач.

    Мы уверены, что деньги есть всегда. Тем более, у компаний, стратегически планирующих свое развитие на рынке на несколько лет вперед (даже с учетом поправок на экономические факторы). Их нужно найти и правильно воспользоваться опытом успешных кейсов. Мы готовы поддержать вас в новом направлении тренда «маркетингового патриотизма» и занять достойную позицию на рынке.

    Помните: размещаясь на ТВ и продолжая свою активность, украинские производители инвестируют в будущее. И тот, кто воспользуется новым трендом, станет действительно успешной компанией на обновленном и трансформировавшемся рынке Украины.

    mediabusiness.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.