Пассажирам принципиально важно оставаться на связи в полете: наличие Wi-Fi на борту самолета влияет на выбор авиаперевозчика у 66% пассажиров.
Исследование, которое провела летом 2014 года американская компания Honeywell Aerospace, показывает, что пассажирам принципиально важно оставаться на связи в полете: наличие Wi-Fi на борту самолета влияет на выбор авиаперевозчика у 66% пассажиров. То есть бортовой Wi-Fi превратился в реальное рыночное преимущество, которое определяет конкурентоспособность авиакомпании.
Почти каждый четвертый пассажир (22%) признал, что иногда он предпочитал купить более дорогой билет ради наличия Wi-Fi, и почти каждый пятый (17%) отказался от своей любимой авиакомпании из-за того, что другой перевозчик предлагал лучшие условия за Wi-Fi-связь. Как показало исследование, если беспроводная сеть будет бесплатной, готовность пользоваться ею выразили 85% опрошенных. В исследовании участвовало более 1 тыс. пассажиров американских авиакомпаний, которые за последний год пользовались интернетом на борту самолета. Поэтому прямо экстраполировать результаты на другие регионы мира некорректно. Вместе с тем отчетливо видна тенденция к увеличению спроса на потребление Интернета.
Участников исследования также опросили, для каких целей им нужен Wi-Fi. 39% из них Интернет в полете оказался нужен для личных целей или для просмотра последних новостей. 19% используют Интернет для планирования своего досуга. Еще 9% респондентов сообщили, что сеть нужна им для работы. При этом более половины пассажиров (54%) были бы недовольны, если бы их соседи в полете наблюдали, что именно они просматривают в Интернете.
Среди прочих проектов Honeywell Aerospace занимается разработкой и производством оборудования JetWave для широкополосного спутникового доступа в Интернет. В сотрудничестве с оператором спутниковой связи Inmarsat, разработки Honeywell дают возможность пассажирам получать доступ к Интернету со скоростью приема и передачи до 50 и 5 Мбит/с соответственно.
Инф.
e-news.com.ua