• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Япония хочет продавать России больше сельхозпродуктов

    Опубликовано: 2014-08-08 18:00:10

    Япония хотела бы увеличить объемы импорта сельскохозяйственной продукции в Россию вне зависимости от внешних обстоятельств, сообщила РИА "Новости" представитель министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Маико Кубо.

    "Объемы экспорта японских сельхозпродуктов в Россию пока слишком малы. Конечно, если бы мы могли уже конкурировать (с другими странами, на которые распространяются ограничения), то удаление конкурента могло бы стать большим преимуществом, но пока мы, к сожалению, не считаем себя конкурентами. Мы бы хотели увеличить поставки японских продуктов в Россию. Этому мог бы способствовать, например, пересмотр ограничений на ввоз рыбопродуктов, введенных из-за аварии на АЭС "Фукусима-1".

    В любом случае Япония хотела бы увеличить объемы экспорта сельхозпродуктов в Россию вне зависимости от внешних обстоятельств", — сказала собеседница агентства.

    Как сообщили в министерстве сельского, лесного и рыбного хозяйства, в 2013 году объемы экспорта сельхозпродукции и продуктов питания из Японии в Россию составили 3,7 млрд иен (около $37 млн). Среди стран-импортеров японских сельскохозяйственных товаров Россия занимает 19-е место.

    Россия на год ограничила импорт ряда продовольственных товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы. В соответствующий список попали говядина, свинина, птица, морепродукты, овощи, фрукты, сыры и молочная продукция. Потери ЕС от введения ограничения Россией на поставки продовольствия могут достигать 12 млрд евро.

    Инф. rosbalt.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.