• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • BAW Fenix и его возможности

    Опубликовано: 2014-05-22 14:40:36

    Пятитонник, который собирается на территории ульяновского автомобильного завода, остался настолько же выгодным в покупке и использовании, как и его предшественник, собираемый на территории Китая, при этом не теряя своей выносливости, надежности и ремонтопригодности.

    Безкапотник BAW 33462 выпускается в двух вариантах исключительно с выкидной вперед кабиной. В данном случае первый вариант представляет собой кабину без спальника, которая позволяет обеспечить максимально высокий объем полезного места, а также удлиненную кабину, которая оснащается еще одним дополнительным спальным местом и устанавливается на те грузовики, которые предназначаются для ведения междугородних перевозок.

    Двигатель в такие грузовики устанавливается дизельный со специализированным турбонаддувом. Производство данного привода осуществляется под пристальным руководством и контролем немецкой компании Deutz, так как осуществляется в соответствии с разработанной ею технологией, при этом стоит отметить, что он полностью соответствует стандартам Euro-4, что изначально гарантирует максимально высокие показатели экономичности, надежности и экологичности его использования. Цветовая гамма на сегодняшний день ограничивается лишь тремя основными цветами – это темно-синий, ярко-синий и белый.

    Шасси автомобилей данной модели предлагает целый ряд самых разнообразных надстроек, и в частности это касается:

    • Промтоварного фургона;
    • Изометрического фургона;
    • Тентового фургона;
    • Рефрижетора;
    • Эвакуатора;
    • Хлебного фургона;
    • Крана-манипулятора;
    • Мусоровоза;
    • Самосвала;
    • Цистерны.

    Также следует отметить несколько важных достоинств, которыми отличается BAW Fenix для отечественных потребителей:

    • Данный грузовик единственный в своем классе оснащается так называемыми горными тормозами, которые существенно увеличивает общий ресурс тормозной системы, а также позволяют добиться более надежного спуска. Помимо всего прочего следует отметить также повышенную надежность работы данной тормозной системы;
    • Грузовая платформа может достигать максимальной длины более 6.2 метров, а ширина под евро паллет достигает 2.35 метра. Стоит отметить, что в варианте без спального места может размещаться до 15 евро паллет в то время, как «спальный» вариант позволяет вмешать до 13 паллет;
    • Откидная кабина, которая обеспечивает более свободный доступ к двигателю, а также его агрегатам и узлам.
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.