ОАО "Киевэнерго" для повышения качества обслуживания клиентов внедряет современную систему оплаты услуг и вводит счета за потребленную электроэнергию, передает УНН со ссылкой на компанию.
К этому времени всем бытовым клиентам "Киевэнерго" для оплаты услуг по электроснабжению необходимо было самостоятельно заполнять абонентскую книжку и квитанции банка. Но уже с марта текущего года более 23 тысяч потребителей жилых массивов Русановка и Троещина ежемесячно будут получать от компании счет, который полностью оформлен к уплате. Получив счет за электроэнергию, клиент сможет самостоятельно проверить состояние финансовых взаимоотношений с Киевэнерго, ведь в нем содержится информация о всех составляющих начисленного платежа - тариф, показатели счетчика, льгота, субсидия, задолженность или оплаченные заранее средства. Оплатить счет, как и раньше, можно будет в любом отделении банка, с помощью платежного терминала или через интернет в Личном кабинете Киевэнерго и онлайн-сервисе ПриватБанка на сайте kyivenergo.ua, платежные системы ipay.ua и portmone.com.ua.
e-news.com.ua