• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Николаеве разоблачили масштабную аферу

    Опубликовано: 2014-02-21 08:03:00

    Клиенты николаевской туристической  фирмы «Навигатор», которая находится по адресу улица Шевченко, 63,  заявляют, что их обманула директор фирмы Наталья Пасечник.

    Так, в редакцию НикВестей обратилась молодая пара, которая заявила, что они решили полететь в Дубай по подарочному сертификату. С учетом подарочного сертификата и доплаты более тысячи гривен путевка обошлась в 13 тысяч.

    Сомнения у молодых людей возникли тогда, когда им задержали выдачу виз.

        — Поскольку у меня День рождения 23 января, мы решили взять тур, чтоб попасть на это число. Договор составили заранее, чтоб вылететь 16 января и вернуться 25 января. До Нового года мы звонили Наталье Пасечник, она успокаивала, что все нормально. Нас интересовало, когда будут готовы наши визы, ведь знаем, что они делаются не по месту прилета, а заранее.  Звонили 8 января, спрашивали про визы и билеты – начали переживать. Она ничего конкретно не сказала. Пришло 14 число, она снова странно себя вела – на звонки не отвечала. Когда дозвонились, стали требовать визы, ведь пришло время покупать билеты в Киев, она снова сказала, что не нужно переживать, езжайте в Киев. Мы купили билеты на маршрутку в Киев, и в этот же день она звонит и заявляет, что у нас меняется отель. Причина в том, что предыдущий отель подорожал. Нас возмутило, ведь мы бронировали заранее и видели, какую сумму нужно доплатить. Мы поняли, что она путевку не оплатила. С другим отелем поменялось и время перелета. Мы должны были вылететь 16 января в 15.00, а теперь нам предлагали самолет на 19.00, - сказали читатели НикВестей.

    Супружеская пара приехала в Киев около 14.00 16 января и уже в аэропорту подошла к окну туроператора «Натали Турс», где выяснила, что их бронь не оплатили. Уже после 18.00, когда молодые люди связались с Наталей Пасечник, та призналась, что не оплатила и попросила остаться в Киеве на один день, обещая, что перелет будет завтра.

    Директор «Навигатора» подсказала нашим читателям отель возле «Борисполя», где они остановились на ночь.

    На следующий день их надежды оказаться в Дубай окончательно разбились.

        — Она опять морочила голову и в 15.30 призналась, что якобы она ждала какого-то клиента, который должен был ей заплатить деньги. Это при том, что нами деньги были заплачены заранее. Мы с ней ругались, но она толком не извинилась, - сказали собеседники НикВестей

    21 января Наталья Пасечник написала расписку, что обязуется вернуть эти деньги с учетом всех издержек.  По сей день (20 февраля – прим. НикВести) деньги она не вернула. Длительное время трубку не брала, а в последний раз она написала сообщение: «Не звоните мне, я сама вам позвоню».

    Корреспонденту НикВестей Наталья Пасечник по телефону сообщила, что она до сих пор не рассчиталась со своими клиентами, поскольку находится на больничном.

    Добавим, что в данный момент офис «Навигатора» закрыт.

    http://nikvesti.com/

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.