• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Прощай, наш ласковый мишка»: киевляне больше не будут ездить на Хюндаях

    Опубликовано: 2014-02-16 03:03:35

     

    Хюндаев пока не будет. Такое сообщение вчера обнародовала Укрзалізниця (УЗ), в котором обозначила, что со вчерашнего дня на неопределенный срок поезда Інтерсіті+ (Hyundai) заменены обычными поездами с локомотивной тягой. Так, после полутора лет эксплуатации корейских составов пассажиров без предупреждения вернули в украинские вагоны.

    В среду утром из Харькова, Днепра, Донецка и Львова Hyundai отправились в столицу по расписанию. Но обратно не вернулись. Из столицы вместо них в областные центры пришли обычные пассажирские поезда. Около полудня перестали продаваться билеты на поезда Интерсити+ в кассах и по системе бронирования через интернет, причем не только на ближайшие рейсы, но и на март. Отмены поездов нет, но закрыта продажа на эти поезда. "Сегодня (12 февраля - ред.) ушел последний поезд по маршруту Донецк - Киев - Донецк. Больше билеты на эти электропоезда не продаем, а откроется ли продажа, вопрос неясный. Причины нам тоже неизвестны", - сказали Вестям в кассах ДонЖД.

    - Обычные поезда будут приходить позже скоростных на 1,5-2 часа и более, тем кто уже купил билет, вернут разницу в стоимости (до 30% цены - ред.), отказавшимся от поездки возместят затраты. Для этого надо обратиться в кассы возврата по месту покупки билета или в конечном пункте назначения, - разъяснили в справочной вокзала Киев-пассажирский.

    По официальной информации, пишет Сегодня, причина замены - техосмотр поездов с участием корейских специалистов. Однако ответить, когда скоростные поезда снова выйдут на маршруты (из Киева на Донецк, Харьков, Одессу, Львов) в Украинской железнодорожной скоростной компании (УЗШК) не смогли. Специалисты УЗ на условиях анонимности говорят, что, скорее всего, обнаружились техпроблемы, причем не связанные с морозами. "Не может быть одновременного техобслуживания на всех поездах хотя бы потому, что в эксплуатацию они принимались в разное время и пробег у них разный, - недоумевает эксперт. - Но в любом случае хорошо, что проблему заметили раньше, чем случилась серьезная авария". Причиной, по словам источников, могли послужить трещины в хребтовых балках вагонов (опора, на которой стоит вагон). Кроме того, по слухам, это может быть связано с планами заменить импортные вагоны на отечественные.

    Пассажиры возмущены отменой. "День в день отменить комфортные поезда, подсунуть плацкарты, не предупредить справочные! И даже нет намека на извинения", - пышет гневом пассажир Алексей Г. "Еду поездом №169 "Киев - Львов". Подали совковый поезд с плацкартными вагонами. Сказали: кто не хочет ехать - выходите. Мест хватило не всем. Когда прибудем во Львов - неизвестно. Отправились на 20 минут позже. Проводников сняли с других составов, они ничего не знают. Только повторяют: был не готов состав", - написала из поезда Мария Сидорчук. По словам пассажиров, извинений никто не принес. Не было их и от официальных лиц УЗ. А вчера вечером на маршрут "Киев - Харьков" вместо поезда класса Интерсити+ вышла обычная электричка.

    Юристы говорят, что есть смысл подавать в суд на Укрзалізницю, если существуют доказательства, что вы пострадали. "К примеру, из-за опоздания поезда, который заменил "корейца" и едет медленней, пассажир не успел на деловую встречу, не передал больному родственнику лекарства и т. д. В суд нужно идти с документами, подтверждающими, что вы пострадали из-за опозданий (договоры, медсправка)", - говорит юрист, специалист по транспорту Алексей Святогор.

    Источник: http://www.segodnya.ua/

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.