• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Как КГГА обосновала недавние огромные траты
    Опубликовано: 2013-12-28 23:29:33

    В Департаменте транспорта КГГА обиделись за информацию про вагоны для метрополитена, купленные втридорога.

    Комментируя вышедший в ноябре сюжет ТСН о том, что метрополитен переплатил за закупленные в России вагоны в 4 раза, директор Департамента транспорта КГГА Евгений Водовозов упрекнул журналистов в клевете.

    "Я очень бы хотел посмотреть на того человека, который эту историю закинул. Я не был у истоков этой сделки, но я вам могу сказать: если нам где-нибудь на каком-нибудь заводе… возьмут нас с Владимиром Федоренко и привезут на любой завод, особенно из тех, о которых говорили, покажут такие вагоны по такой цене, которая была названа на 1+1 – можете не сомневаться, мы в течение 2  недель соберем сессию, возьмем кредиты – да все что угодно найдем, только чтобы взять за эти деньги вагоны", - заявил Водовозов.


    Начальник киевского метро получает больше, чем Попов - СМИ

     "Себестоимость реконструкции одного вагона – реконструкции, когда корпус остается, еще какие-то части остаются!  – получается около 10 млн грн. Новый вагон  несинхронный, о котором идет речь, минимальная его цена, за которую его можно купить на территории Украины – 8,5 млн. Его произвести нельзя за те деньги, о которых было сказано. Не то что продать – произвести невозможно! Там оборудование электронное и техническое, и тележки стоит больше той цифры, которую назвали", - возмутился Водовозов.

    Чиновник подчеркнул,  что после выхода сюжета в эфир обстоятельства закупки вагонов проверяет прокуратура – и призвал дождаться результатов расследования, прежде чем обвинять коллектив метрополитена в воровстве.

    В киевском метро выручку контролируют с помощью видеокамер

    "Для чего и кто это делал  – я не буду искать ответ на этот вопрос. Идет расследование. Когда прокуратура поставит точку – тогда я буду что-то говорить по этому поводу. Но я, как специалист, говорю, что меньше чем за 8,5 млн грн. вагон купить в Украине невозможно.  Подъедьте на Крюковский завод и узнайте, сколько стоит вагон, в Украине произведенный – это минимум 10 млн. Очень легко выхватить цифры, что-то где-то порезать", - заявил Водовозов.

    Увеличение изначальной стоимости вагонов чиновник объяснил сопутствующими расходами, когда к заводской стоимости приплюсовывается НДС, расходы на растаможивание и прочие расходы.

    На каждом пассажире метро Киева теряет 71 копейку

    "Если кто-то будет виноват – ответит. Если же обвинения не подтвердятся – надо будет найти того журналиста, который взбудоражил общество и обвинил многотысячный коллектив метрополитена в воровстве и привлечь его к ответственности", - убежден Водовозов.

    Напомним, в сюжете ТСН отмечалось, что при покупке вагонов для столичного метро украли миллиард гривен.


    kiyany.obozrevatel.com

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.