Китайцы являются одними из самых активных покупателей недвижимости, и американские риэлторы постарались выявить их приоритеты при выборе жилья.
Маурицио Умански, генеральный директор компании TheAgencyRE утверждает: "Китайцы на рынке недвижимости подают огромные надежды. Продавцы, специализирующиеся на иностранцах и не делающие ставку на китайцев, теряют уникальную возможность". Сам Умански в 2013 году закрыл 40 сделок с участием китайцев по сравнению с 15 сделками годом ранее - и это только в районе Лос-Анджелеса.
Маурицио обращает внимание на то, что китайцы предпочитают новейшие из элитных проектов в самых популярных мегаполисах США: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Детройте, Хьюстоне, Чикаго, Лас-Вегасе. Атланте, Сан-Диего и Мемфисе (Теннеси). "Очарованием старины", на которое так падки европейцы, китайца не заманишь, передает его слова портал ABC News. Таким образом, при продаже собственного дома, стоит записать в плюсы его новизну, расположение в одном из вышеперечисленных городов, а также близость престижных учебных заведений. Специалист также отмечает, что покупатели из Китая ценят бренды и с удовольствием раскупают недвижимость от Ритц Карлтон и Беверли Хиллз.
Даже если дом не является идеальным с точки зрения расположения, есть несколько способом сделать его более привлекательным в глазах китайца. Долли Ленц, основатель Dolly Lenz Real Estate в Нью-Йорке, 25 лет посещала Азию, изучая местную клиентуру. "Китаец не станет действовать наугад", - утверждает эксперт. - "Его подкованность в вопросах покупки недвижимости поразит вас. Завоевать их доверие и уважение можно, показав свою осведомленность. В идеале - поделившись неизвестной им ранее полезной информацией".
По данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), покупатели из Китая приобретали в США в том числе "экзотические варианты" - например, сразу несколько разнотипных домов. Средняя стоимость покупки составила $425 тыс., при этом 69% сделок были оплачены наличными, а 31% - с привлечением ипотеки.
Забавным, но немаловажным фактором является номер дома, улицы или квартиры. В китайской культуре цифра 4 означает "смерть" - не стоит акцентировать внимание на числа, в которых она фигурирует. Цифра же 8, наоборот, считается в китайской культуре символом удачи - стоимость $8 млн будет казаться более выигрышной по сравнению со стоимостью $7,9 млн.
Источник: Prian.ru
Инф. ugmk.info
e-news.com.ua