BlackBerry надеется частично решить свои финансовые проблемы за счет продвижения фирменного защищенного мессенджера BBM.
С сегодняшнего дня он интегрирован в специально созданную социальную сеть, пишут "Вести.Экономика."
Сеть BBM Channels по принципу работы напоминает Twitter и, по информации The Wall-Street Journal, сначала будет доступна только для "ежевичных" устройств.
Звезды шоу-бизнеса и представители корпораций смогут через Channels общаться со своими фанатами и клиентами. Именно это станет главной функцией социальной сети, уверяют в BlackBerry.
Параллельно компания пытается собрать вокруг себя разработчиков гаджетов из развивающихся стран, которые будут помогать продвигать BBM и Channels.
Напомним, что мессенджер BBM давно стал одним из центральных проектов канадской компании. Однажды топ-менеджмент BlackBerry даже хотел пересадить весь мир с SMS на свою систему. И сегодня компания по-прежнему верит, что BBM интересен сторонним разработчикам.
Что касается BBM Channels, то эта сеть должна добраться и до устройств на базе iOS и Android, что произойдет уже в ближайшие месяцы.
Инф. epravda.com.ua
e-news.com.ua