Вторая всеукраинская конференция "Интернет-бизнес' 2005" на тему "Реклама, маркетинг и бизнес в Интернет" (www.inter-biz.com.ua) состоялась 16 сентября 2005г. в Киеве, в экспоцентре "КиевЭкспоПлаза" (www.expoplaza.kiev.ua), в рамках выставки "REX' 2005" (www.rex.ua).
Организаторами Конференции выступили: Информационно-издательская компания "КАРЕ" (www.bg.meta.ua), выставочная компания "Евроиндекс"
(www.euroindex.ua) и Интернет-проект "Бизнес-Регистр" (www.biz-registr.com.ua).
(www.euroindex.ua) и Интернет-проект "Бизнес-Регистр" (www.biz-registr.com.ua).
Задачей Конференции было показать возможности применения рекламы и маркетинга для развития бизнеса с использованием Интернет.
Цель - определить пути дальнейшего развития Интернет-бизнеса с использованием современных приемов и методов Интернет-рекламы и Интернет-маркетинга в Украине. Конференцию поддержали деловые и специализированные издания Украины, ведущие Интернет-проекты украинской сети Интернет. Более 100 человек посетили Вторую всеукраинскую конференцию "Интернет-бизнес 2005". Это руководители украинских фирм и предприятий различных направлений бизнеса, ведущие специалисты компаний в области рекламы и маркетинга, широкий круг Интернет-пользователей, представители средств массовой информации Украины. С докладами выступили представители 11 украинских компаний и успешных Интернет-проектов: Информационный Центр "ЭлВисти" (www.dwl.kiev.ua), ООО "УКРНЕТ" (www.ukr.net), Интернет-агентство "adPRO" (www.adpro.com.ua), Интернет-маркетинговое агентство "UaMaster" (www.uamaster.com) рекламное агентство "Медиаком" (www.mediacom.com.ua), портал "ТопПинг" (www.topping.com.ua), новостной проект "RedTram" (www.redtram.com), компания "CiM" (www.cim.com.ua), ООО "Софткей-Украина" (www.softkey.com.ua), авторский медиа-проект "Мир без границ" (www.expo-geniy.kiev.ua), ЗАО "Инфоцентр-Украина" (www.kompass.ua). Настоящий экономический рост в Украине определяет рост применения современных высоких технологий, например, таких, как Интернет. Несмотря, на пока еще слабое освоение просторов Интернет со стороны украинского бизнеса, достаточно быстро растет общее количество активных пользователей украинской Сети. Постепенно увеличивается количество пользователей Интернет не только в столице и крупных городах, но и по всей Украине.
Количество "интернавтов" в Украине по разным оценкам составляет от 5 до 6 млн. человек. За рубежом считают, что это уже тот уровень развития Интернет, когда есть смысл вкладывать деньги не только в Интернет-технологии и содержание веб-сайтов - контент, а и в рекламу и маркетинг в Сети. Также, однозначно, стоит вкладывать деньги в серьезные маркетинговые исследования украинской Сети, ведь всегда легче ловить крупную рыбу в чистой воде. Сейчас же отсутствие таких исследований и информирования широких масс пользователей украинской Сети можно оценить, как застойное явление, которое возможно будет преодолено в 2006г. Конференция показала также, что традиционные рекламные агентства еще не готовы в полной мере предлагать своим клиентам услуги Интернет-рекламы, а также и то, что рекламодатель зачастую не знает преимуществ и возможностей Интернет-рекламы, не говоря уже о терминологии Интернет, не хочет ломать стереотипы - отрываться от традиционных способов рекламы, таких, как телевидение и пресса, наружная реклама. Поэтому деньги, которые тратятся в украинской Сети на рекламу в десятки раз меньше, чем на Западе и в несколько раз меньше, чем в той же России. При росте рынка в год до 40%, в 2004г. эта сумма составила всего лишь 2,2 млн. долларов. Приход на украинский рынок такого мощного и агрессивного игрока, как поисковая система "Яндекс" (www.yandex.ru) не сможет дестабилизировать украинский Интернет-рынок рекламы, но этот шаг, возможно, даст качественное изменение рынка и, очевидно, что будут происходить изменения в его структуре уже в конце 2005г.
Большие надежды возлагают крупные агентства Интернет-рекламы на недавно объявленный законодателями скорый запрет рекламы алкогольной и табачной продукции на наружных рекламных носителя, а в дальнейшем, возможно, и в традиционных СМИ, но не в Интернет. Уже сейчас мы видим рекламу табачных и алкогольных изделий на ведущих Интернет-порталах. В этом случае может возникнуть прецедент создания монополии в рекламе такого рода товаров в рамках украинской сети Интернет. В завершении Конференции было также проведено широкое обсуждение тем: борьба со СПАМом, недобросовестная конкуренция и реклама, а также состоялся живой обмен мнениями между участниками конференции. Организаторы Конференции приглашают всех желающих на Третью всеукраинскую конференцию "Интернет-бизнес' 2006", которая пройдет в рамках выставки "EnterEX' 2006" в феврале 2006г., в Киеве".
Источник: проект "Интернет-бизнес"
(www.inter-biz.com.ua)
e-news.com.ua
(www.inter-biz.com.ua)