• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • ВКонтакте запускает рекламную биржу

    Опубликовано: 2013-11-06 13:20:02

    Биржа постов предполагает платное размещение рекомендательных записей в ленте сообществ.

    Социальная сеть ВКонтакте начинает открытое тестирование биржи постов в сообществах. Новый вид продвижения уже доступен во всех кабинетах рекламодателей. Биржа постов предполагает платное размещение рекомендательных записей в ленте сообществ.

    На этапе открытого бета-тестирования рекламодателям будут доступны: создание поста с любым вложением или репост другой записи; выбор сообществ с фильтрацией по соцдему и охвату; расширенная статистика по каждому рекламному посту; выбор любого удобного времени для размещения записи. В будущем планируется таргетинг по платформам (в том числе мобильным) и введение прогрессивной шкалы процентной ставки за размещение. Взаимодействие с администраторами сообществ осуществляется через рекламный кабинет.

    Комиссия площадки не превысит 45%, куда будут включены все затраты на содержание и развитие сервиса, премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям. С введением прогрессивной шкалы, комиссия для небольших сообществ будет существенно снижена. При этом администраторам будет перечисляться вся сумма, указанная в заявке на размещение. ВКонтакте также берет на себя обязательства по уплате НДС.

    На этапе тестирования будут подключены сообщества с дневным охватом более 100 тыс. уникальных пользователей.

    На сегодня в сети ВКонтакте зарегистрировано более 220 млн. пользователей. Более 53 млн. посетителей заходят на сайт каждый день.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.