• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Правительство решило, какие самолеты будут строить в Украине до 2020 года
    Опубликовано: 2013-11-05 13:20:46

    На государственную целевую научно-техническую программу развития самолетостроения до 2020 года из бюджета выделят почти 16 млрд гривень.

    Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) Украины обнародовало проект концепции государственной целевой научно-технической программы развития самолетостроения до 2020 года.

    Согласно документу, основные задачи отрасли на 2014-2020 года включают в частности: разработку новых транспортных самолетов Ан-140Т, Ан-178, отечественных вертолетов МСБ-2, МСБ-6, беспилотных летательных аппаратов гражданского назначения, а также модернизацию пассажирских Ан-140, Ан-148, Ан-158 и транспортных Ан-74, Ан-124 и вертолетов Ми-2 и Ми-8.

    В числе ожидаемых результатов реализация госпрограммы: обеспечение объемов производства отрасли до 2020 года более 100 млрд грн; рост объемов экспорта авиатехники и услуг до 75,3 млрд грн; привлечение инвестиций в отрасль в объеме 6,2 млрд грн; сохранение не менее 50 тыс. рабочих мест и создание не менее 10 тыс. новых рабочих мест.

    Общий объем финансирования мероприятий госпрограммы, согласно проекту документа, оценивается в 37,1 млрд грн, в том числе бюджетное финансирование — 15,8 млрд грн.

    Как следует из пояснительной записки к проекту документа, Минфин настаивает, что финансирование программы, согласно стратегии развития отрасли до 2020 года, должно осуществляться за счет собственных средств предприятий авиационной промышленности, а также кредитов, инвестиций и других источников. В связи с чем Минфин предлагает доработать проект документа в части объемов и источников финансирования госпрограммы.

    Срок действия прежней госпрограммы развития самолетостроения Украины истек в 2011 году, а отсутствие новой госпрограммы тормозит реализацию актуальных задач, стоящих перед авиапромом. В числе ключевых задач специалисты выделяют, прежде всего, проведение технического перевооружения и обеспечение резкого роста серийного производства, а также структурное реформирование, и, в первую очередь, корпоратизацию авиапрома.

    Согласно ранее озвученным ведущим украинским разработчиком и производителем авиатехники ГП "Антонов" (Киев) оценкам, потребность предприятия в инвестициях на проведение программы технического перевооружения производства составляет около $500 млн, в планах ГП направить на эти цели до 2016 года около $300 млн. Портфель заказов ГП "Антонов", по данным руководства предприятия, составляет в последние годы более $1 млрд.

    По материалам: Центр транспортных стратегий

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.