• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Google тестирует баннерную рекламу в поисковых результатах

    Опубликовано: 2013-10-28 13:45:53

    Интернет-компания Google тестирует новый формат рекламы, включающий изображения, которая будет размещаться в поисковых результатах, сообщают представители компании.

    Реклама с включенными изображениями тестируется в поисковых результатах на десктопах уже около недели в США с рядом рекламодателей, в том числе Southwest Airlines. Однако представители Google отказываются называть ее баннерной рекламой. К примеру, при поиске Southwest Airlines в Google над выдающимся в поиске сайтом авиалиний демонстрируется изображение с подписью "Sponsored".

    Ранее сообщалось, что Google намерена закрепить в условиях работы со своими сервисами право использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки "+1", аналогичные отметкам Like, говорится в обновленных условиях использования Google. В рекламе, которая размещается через платформу Google, будут появляться рейтинги, отзывы и комментарии, которые оставляли пользователи Google+, YouTube и других сервисов компании. Видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту.

    Напомним, в третьем квартале 2013 года выручка Google от рекламы составила $12,54 млрд. - 84% от общего дохода компании за отчетный период.

    Источник: The New York Times

    ЛIГАБiзнесIнформ

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.