Согласно недавнему опросу, более всего жителей украинских мегаполисов раздражает плачевное состояние отечественные тротуаров и дорог. Соответственно, столичная коммунальная корпорация «Киевавтодор» является одним из главных объектов народного гнева. СтрайкUA попросил одного из работников компании на анонимных условиях рассказать о причинах неудовлетворительной работы КК.
Есть ли компании, которые чаще других побеждают на тендерах по закупкам и выполнению работ?
Да, в структуре “Киевавтодор”а, в районных ШЕУ в ситуации с топливом одни и те же участники берут демпинговыми ценами. Есть, конечно, компании вроде РОСТДОРСТРОЙ. Тем не менее, к примеру, для участия в тендере по ремонту ставится тендерное обеспечение с большей сумой и набирают «левых».
Удается ли «Киевавтодору» на протяжении года увеличивать бюджет?
Нет, скорее хронически недовыполнить.
Что теоретически можно сделать людям, которые пострадали от качества дорог?
Фактически ничего, в большинстве своем дорожники будут ссылаться на форс-мажор (природные явления), вследствие которых дорога стала причиной ДТП.
Какие нарушения трудового законодательства есть внутри компании «Киевавтодор»?
Как и везде: одни работают за троих (те, кто не нагибаются перед начальством), других на работе не видно. Могут не пустить в отпуск (или отозвать с отпуска под угрозой каких-то проблем), часто рабочие могут в жару работать без обеда. Кроме того, в структуре много работающих пенсионеров, которые получает немаленькие пенсии, а работу свою попросту не выполняют (руководящий аппарат).
Условия работы – отвратительные, грязные помещения, автомобили без ремонта, спецодежда изношенная или вообще отсутствует. Нет банального «человеческого» туалета, зимой в бытовых помещениях может не быть отопления.
Таким образом проблема украинских дорог полностью укладывается в известную пословицу, согласно с которой “разруха не в стране, разруха в головах”.
Источник
e-news.com.ua