• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Психологи установили, что заставляет женщин покупать косметику

    Опубликовано: 2013-09-03 15:20:00

    Женщины выбирают косметику особым образом. Исследование показало: название продукта играет важную роль в этом вопросе, особенно, если дело касается помады, пишет The Daily Mail. Оказалось, самыми популярными были названия, связанные с едой ("Шоколадное парфе") или с сексом ("Горячая штучка"), что соответствовало нейтральным цветам и красным оттенкам.

     

    По словам аналитиков, многие компании выявили данную закономерность, и, используя психологические приемы, пытаются простимулировать покупательную способность в период экономической рецессии. К примеру, компания МАС выпустила помаду с названиями "Сливки в кофе", "Попкорн", а Bobbi Brown - "Лосось" и "Изюм в роме", пишет .meddaily.ru

     

    Профессор Дебра Мерскин из Университета Орегона констатирует: "В ходе анализа названий 1722 помад было установлено, что на "съедобные" названия приходятся 24% наименований. С цветом соотносятся 20%, с сексом и романтическими отношениями - 10%. Остальные названия значительно проигрывают этой тройке".

    E-NEWS.COM.UA

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.