• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Поисковое продвижение сайта – самый эффективный способ увеличения продаж

    Опубликовано: 2013-08-22 17:39:13

    Большинство бизнесменов рано или поздно сталкиваются с проблемой: как и где искать новых партнеров и клиентов для дальнейшего развития бизнеса. Ведь обилие плодотворных деловых связей является залогом успешного развития любого предприятия. Одним из эффективных способов поиска новых партнеров является продвижение бизнеса в сети.

     

    Интернет – двигатель продаж

     

    Значение Интернета в жизни современного человека трудно недооценить – оно возрастает ежедневно. Согласно статистическим данным, пользователи сети аккумулируют сегодня более половины покупательной способности всего населения страны. Поэтому каждый дальновидный бизнесмен старается использовать все преимущества Интернета для развития бизнеса.

     

    Основным рычагом продвижения бизнеса в сети является создание сайта. Многочисленные объявления предлагают: «Создание сайта», «Комплексное продвижение сайтов» и никогда не остаются без внимания, так как современные реалии таковы, что без собственного сайта крупным и средним компаниям просто не обойтись. Создать сайт при нынешних ресурсах несложно. Однако уже на следующем этапе многие предприниматели начинают совершать одну и ту же ошибку.

     

    Сайт нужно продвигать

     

    Огромное число предприятий и фирм, создав собственный сайт, предвкушают мгновенного роста продаж, ждут миллиона звонков по контактным адресам и … удивляются, когда мгновенного роста клиентов не происходит. «Но мы же создали красивый и информативный сайт? Что же еще нужно? Никакого проку от этого интернета нет, одни расходы и разочарования».

    Новички в интернет индустрии, они не понимают, что для получения отдачи от интернет ресурса необходим «уход» за новым «детищем». Хотя и тут есть подвох: мало знать и понимать, что нужна «раскрутка сайта», необходимо предпринимать реальные шаги по продвижению портала, и делать это должен не секретарь или программист, а настоящий профессионал, разбирающийся во всех тонкостях интернет продаж. Профессиональный веб-мастер знает, что перед ним стоят две основные задачи:

    1.Увеличение посещаемости сайта;

    2. Сайт должен вызывать доверие посетителей и побуждать их к сотрудничеству с компанией.

     

    Иными словами, посетители должны привлекаться на сайт, а сам сайт должен сделать из посетителей клиентов. Существует несколько эффективных способов продвижения бизнеса или способов заявить о себе:

    • поисковое продвижение;
    • рекламное продвижение;
    • почтовое продвижение.

    Сегодня хотелось бы остановиться на поисковом продвижении.

     

    Поисковое продвижение

     

    Каким образом происходит поиск той или иной информации в сети? Конечно же через  поисковые системы Google, Yandex и др. Пользователь печатает в окошке поиска определенную фразу и получает множество ссылок на страницы, тематика которых связана с запросом. Каждый сайт обязательно занимает определенные позиции в выдаче поисковых систем. Если ссылка на сайт находится на верхних позициях результатов по поисковому запросу, то этот ресурс будет активно посещаться, а значит, число потенциальных клиентов будет неизменно расти. Как же «поднять» его в десятку первых по поисковому запросу? Этим занимаются профессионалы, поэтому любителю тут делать нечего. Например, одним из эффективных ресурсов по продвижению сайтов в поисковых системах является all-reg.net. Его модераторы способны даже самый не раскрученный сайт поднять в число лидеров, а значит увеличить число потенциальных клиентов. Как это выглядит на практике?

    Человек ищет через поисковик информацию об окнах ПВХ в Москве. Поисковая система получает запрос «Пластиковые окна в Москве». Получает 3 млн результатов. Естественно он не будет открывать сайт, расположенный на 257 месте. Он просмотрит первые 10-15 ссылок и остановит свой выбор на одном из предложений. Для всех 3 млн компаний, предлагающих свои услуги по установке пластиковых окон этот посетитель является потенциальным клиентом, однако реальные шансы его заполучить есть лишь у 15 первых по результату поиска фирм. Кроме того, доверие клиента к выбранной фирме будет достаточно высоким, ведь на сайт производителя он попал не по прямой навязчивой рекламе, а как бы по рекомендациям независимого поисковика. «Лидирующие» в запросах сайты более престижны чем те, которые находятся на н-ной позиции. Клиент изначально доверяет им: «О, сайт этой компании первый, наверное, все к ним обращаются, а сами они настоящие профессионалы!». А ведь изначально и говорилось, что задачей комплексного продвижения сайтов является увеличение числа посетителей и превращение посетителей в клиентов. На простом примере видно – задача выполнена.

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.