Facebook планирует внедрить рекламные видеоролики уже этой осенью.
Об этом передают "Ведомости" со ссылкой на Wall Street Journal.
Один день рекламной кампании обойдется рекламодателям примерно в 2 млн долларов.
Новый формат рекламы на страницах соцсети будет представлять 15-секундные видеоролики, которые будут встраиваться в новостную ленту пользователей.
В Facebook рассчитывают, что за год соцсеть сможет получить несколько миллиардов дополнительной прибыли.
Видео будут показывать в новостной ленте сайта. Сообщается, что Facebook планирует предоставить рекламодателям возможность размещать ролики в блоке-"карусели", который может содержать до трех видео, которые пользователи могут перевернуть, если заинтересовались объявлением.
Ценовая политика предусматривает различные тарифы в зависимости от аудитории, которую планирует охватить рекламодатель.
При больших информационных поводах, например чемпионата Super Bowl, реклама будет стоить уже 3,8 млн долларов в день.
Издание сообщает, что уже несколько крупных брендов изъявили желание стать "первопроходцами" нового функционала, несмотря на то что есть риск, что вложения не окупятся.
Впрочем, руководство сети предупредило о такой вероятности.
Инф. epravda.com.ua
e-news.com.ua