• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Значение этикетки в рекламе

    Опубликовано: 2013-07-09 23:16:47

    Нереально себе представить какой либо товар без этикетки. Этикетки окружают человека в современном мире повсюду: в магазинах, на кухне, на работе, в ванной, на природе и т. д. При этом, одни из них заполняют нашу жизнь красотой, другие несут в себе полезную информацию, а третьи попросту бесполезны. Но чтобы не создать в этикетке антирекламу для своего товара, необходимо приобрести себе принтеры этикеток в Санкт-Петербурге.

    Если первоначальная функция этикетки сводилось к распознаванию продукта, то сегодня ее главная задача состоит в продаже товара. Подавляющее большинство этикеток делается заметными, что позволяет привлечь к себе максимум внимания покупателей.

    Как показывают психологические исследования, около 35% ежедневных покупок люди совершают под воздействием своих психологических побуждений: нравится – значит покупаем. В 80% случаев покупатели отдают предпочтение тому товару, этикетка которого у них ассоциируется с чем-то высококачественным. Оттого настолько популярной стала японская техника, немецкие автомобили и американские смартфоны: все они продаются под узнаваемыми брендами и этикетками, которые работают на репутацию своих компаний.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.