Все работы выполняют ночью, поэтому пассажиры их не видят.
Рельсы в метро, как и везде, меняют по двум причинам: по мере износа и в случае обнаружения серьезных дефектов. Из-за тяжелого финансового положения метрополитен заменить все рельсы на новые не может, несколько месяцев назад на некоторых участках даже ограничили скорость движения поездов. На графике это пока не сказалось, так как после опасного участка машинисты делают второе подключение и набирают скорость.
Весной на баланс столичной подземки начали поступать новые рельсы, но процесс их замены отнюдь не быстрый. Процесс их замены на перегоне между "Гидропарком" и "Левобережной" передал киевский блогер Олег Тоцкий в своем ЖЖ.
Фото: Олег Тоцкий
e-news.com.ua