• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Чем рискуют пассажиры киевского метро

    Опубликовано: 2013-06-26 06:01:08

    Как выяснилось, в стоимость жетона не входит страховой сбор, поэтому в случае травмы за выплату компенсации нужно сражаться.

    Киевлянка Елена Ярославская вышла на тропу войны со столичным метрополитеном. Женщина намерена отсудить у подземки 100 тысяч гривен.

    Сотрясение мозга и черепная травма

    ЧП на станции "Золотые ворота" случилось 31 октября 2012 года. 72-летняя киевлянка Елена Ярославская спустилась в подземку, в какой-то момент сорвался поручень, змеей обвил женщину и сбил ее с ног. Тогда было озвучено, что причиной поломки стала изношенность механизма, который давно отслужил свой срок, но на его замену не было средств.

    В больнице пострадавшей поставили диагноз - закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, ушибы мягких тканей. Несколько месяцев Елена Тимофеевна ходила по больницам.

    По ее словам, на следующий день после ЧП в палату пришел начальник подземки Владимир Федоренко и сказал: "На собрании мы приняли решение, что вам поможем". Затем несколько раз приходили заместители начальника метро и тоже уверяли в этом. Когда же пенсионерке стало немного лучше, то руководство подземки с ней больше не общалось, только периодически спрашивали о ее состоянии у врачей. О денежной компенсации никто не говорил.

    Не дождавшись обещанной помощи, пенсионерка 19 марта обратилась в суд. От метрополитена она потребовала оплатить лечение - 8254 грн. (согласно чекам) и моральный ущерб в 100 тысяч гривен.

    "На заседании суда представители метрополитена стали утверждать, что их сотрудники не виноваты в случившемся, - возмущается Елена Тимофеевна. - И отказываются оплатить лечение по смешной причине - якобы на ксерокопии чеков на лекарства нечетко видны суммы".

    На выплаты денег не предусмотрено

    В акте служебного расследования, которое после инцидента провели сотрудники метрополитена, указано, что причастных к чрезвычайному происшествию среди сотрудников подземки нет, вины их в случившемся тоже нет, блокирующие устройства левого поручня сработали нормально.

    Елена Тимофеевна обратилась в прокуратуру, чтобы расследование этого ЧП наконец-то провели. И намерена добиться справедливости в суде.

    - Даже если суд не выиграю, пусть люди знают, как метрополитен относится к пассажирам и к их безопасности, - резюмирует Елена Ярославская.

    В Киевском метрополитене говорят, что причина этого конфликта формальная. И деньги никто не отказывается выплачивать. Когда женщина была в больнице, к ней приходили и начальник подземки, и его замы, объясняли, что ей нужно написать заявление. Но вместо этого Елена Тимофеевна подала на них в суд.

    Ездим в метро на свой страх и риск

    Пассажиры столичного метро рискуют, спускаясь в подземку. Покупая жетончик за две гривны, они абсолютно не застрахованы, что живыми и здоровыми доедут до пункта назначения. В Законе "О городском электрическом транспорте" и в положении Кабмина "Об обязательном личном страховании от несчастных случаев на транспорте" не предусмотрено страхование пассажиров в метрополитене.

     

    http://kiev.vgorode.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.