В любой наружной рекламе обязательно используются такие основные компоненты, как изображение и текст. Независимо от того, планируете ли вы печатать рекламу на пленке или любом другом носителе, вы обязаны придерживаться гармоничного соотношения между изображением и текстом.
Современное изготовление наружной рекламы подразумевает, что в каждом баннере должно быть не менее 7-8 слов, размещенных в одну-две строки. Такое расположение положительно сказывается на удобочитаемости рекламного слогана, что делает возможным ознакомление с ним всех пассажиров общественного транспорта и даже водителей.
Подбирая размер шрифта, необходимо учитывать, что в наше время много людей с различными нарушениями зрения, а это означает необходимость использования как можно большего шрифта для удобной читаемости на расстоянии. Шрифты должны быть самыми простыми, без вычурных элементов и узоров.
Не менее важно грамотно сочетать оттенки. Во-первых, цветов должно быть по минимуму, а во-вторых, они должны быть достаточно сочными и яркими. Обязательно соблюдайте контраст между фоном и содержанием рекламного сообщения. Применяемые сегодня технологии печати делают возможным сохранность ярких цветов и противодействие выцветанию на протяжении длительного времени.
Изображение и текст не обязаны находиться в центре баннера, но не нужно допускать слишком сильного их смещения к краям. Исключением может быть лишь объемный постер, изображение которого значительно выходит за рамки борда.
Для рекламы каких-либо товаров размещать на стенде его картинку вовсе не обязательно.
e-news.com.ua