• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Лауреаты общенациональной программы «Человек года-2012» в номинации «Национальная торговая марка года»

    Опубликовано: 2013-03-07 12:04:52

    ТМ «АТБ-маркет»

    Генеральный директор Дмитрий Евтеев

     

    ООО «АТБ-маркет» — один из лидеров розничной торговли Украины. Торговая сеть «АТБ»  является безусловным лидером на рынке розничной торговли Украины по количеству торговых объектов, работающих в едином формате и под единой вывеской.  Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине последние 7 лет.

    Компания «АТБ-маркет» в рейтингах 2010 -2012 гг: Победитель Национальной В2В премии «Private Label-2010» среди розничных сетей и производственных компаний Украины в номинации «Динамика развития»; Победитель Национальной В2В премии «Retail-in-Ukraine-2010: Лучший антикризисный партнер года» в номинациях «Динамика экспансии», «Динамика продаж»; Первое место по основным местам покупок, согласно исследования компании GfK Ukraine в период ноябрь-декабрь 2011г.; Победитель Национальной премии «Private Label-2011» среди розничных сетей Украины в номинации «Лучшая цена»; Первое место в «ТОП-85 торговых операторов FMCG по количеству магазинов, 2011г.» согласно данным консалтинговой кампании GT Partners Ukraine; Победитель Национальной В2В премии «Retail-in-Ukraine-2012: Лучший партнер года» в номинации «Стабильность взаиморасчетов»; Лидер экспансии среди ритейлеров Украины в 2012г.       

    По данным на конец марта торговая сеть будет насчитывать 730 магазинов в 198 населенных пунктах 16 областей Украины. Ежедневно покупки в «АТБ» делают более 2,1  млн. украинцев. В компании «АТБ-маркет» работают более 35 тыс. человек.  Предприятие владеет одной из крупнейших в Украине логистической инфраструктурой с грузооборотом  более 4000  тонн в сутки.

     

    ТМ «Львівське»

    Генеральный директор Carlsberg Ukraine Петр Чернышов

     

    ТМ «Львівське» это  украинское пиво, которое начали варить монахи еще в далеком 1715 году на Львовской пивоварне, которая была основана с легкой руки старосты Станислава Потоцкого, который дал монахам иезуитам, поселившимся на его земле, право построить в Краковском предместье Львова пивоварню. С тех пор и варят тут первое украинское пиво - «Львівське». Вкус этого славного янтарного напитка прошел долгий путь сквозь века. Его полюбили еще наши деды и прадеды.

    Современный логотип «Львівське» трансформирован из древнего логотипа, корни которого достигают 1715 года. Герб со львом символизирует город происхождения бренда - Львов. Цифры означают год основания Львовской пивоварни и символизируют опыт и вековые традиции пивоварения.
    При содействии ТМ «Львівське» во Львове в 2005 году был открыт первый в Украине Музей пивоварения. Его открытие было приурочено к празднованию 290-й годовщины «Львовской пивоварни».

    В доработке пивоварни и ТМ «Львівське» уже несколько проектов по благоустройству города, среди которых установка лавочек на центральных улицах Львова, реставрация фонтана возле Оперного театра, ремонт аудиторий для университета «Львовская политехника».  

    Пиво «Львівське» ежегодно организовывает празднование Дня города, «Рождество со Львовским», поддерживает этно-джазовый фестиваль «Флюгеры Львова», Дни Львова в городах Украины и принимает участие в разных пивных фестивалях, которые проходят при активной поддержке бренда.

    Кроме этого, первое украинское пиво основало во Львове ежегодный фестиваль живой скульптурной композиции «Львовское сквозь века».

    Компания-производитель Carlsberg Ukraine получила званние «Партнер украинского туризма» за поддержку за реализацию рекламной кампании ТМ «Львівське» «На Рождество во Львов» в 2012 году. По результатам 2011 года ТМ «Львівське» стало брендом №2 на рынке Украины, согласно данных AC Nielsen. Эту позицию удерживает и сегодня.

     

    ТМ «Фокстрот»

    Исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»  Вячеслав Поврозник

     

    Существующие корпоративные награды: Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte & Touche в 2012 году, торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы, что для нас очень важно, ведь там всего 5 ритейлеров с Украины. Членство в европейской группе-лидере в отрасли бытовой электроники «Euronics International». «Фокстрот. Техника для дома», пока что, единственная компания в Украине и Молдове, которая сотрудничает с Euronics; Уже восемь лет подряд компания «Фокстрот. Техника для дома» побеждает в номинации «Выбор года»; Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» стала единственным победителем в номинации «Аудио, видео оборудование, электроника, офисное оборудование» премии Effie Awards Ukraine2 2011с телевизионной рекламной кампанией «Премьеры от первого лица».

    Самые значительные достижения в 2012 году: В 2012 году «Фокстрот»  занял первое место в номинации «Отношения с потребителями» в Национальном конкурсе бизнес-кейсов от «Центра развития КСО». В 2012 году торговая сеть победила в конкурсе лучших работодателей  года и получила «Премию HR -бренд Украина», представив инновационный опыт в реализации проекта  «Школа директоров».

    Девиз Вашего предприятия: Фокстрот – понимая Ваши потребности!

    Кто является талисманом Вашей компании?: Лисичка, свернутая в клубочек, как символ комфорта и уюта.

    Жизненные принципы, которые помогают Вам достигать поставленной цели?: Оптимизм, вера в результат и, главное, неустанная работа на достижение цели.

    Существует ли в сфере Вашей профессиональной деятельности «Кодекс  чести»?: Безусловно, да. В слове «честь» неслучайно такой же корень, как и в слове «честность».  И именно честность  – основа любой профессиональной деятельности.

     Каким образом большое количество разных людей заставить думать об успехе одной компании?: Успех компании формируется из успеха каждого, отдельно взятого её сотрудника. Моя задача – лишь показать, что успеха в нашей сфере можно достичь только путем максимального удовлетворения желаний клиентов.

    Быть сегодня успешным – это…: А) Быть на шаг впереди конкурентов. Б) Быть открытым для новых идей, чувствовать клиентов и не бояться экспериментировать.

    Если Укрпочта выпустит почтовую марку в честь Вашей компании - что на ней будет изображено?: Наш символ-талисман:  лисичка, свернутая в клубочек.

    Ваш любимый афоризм?:  Акио Морита, основатель Sony: «Как бы вы ни были хороши или удачливы и как бы вы ни были  умны или
    ловки, ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых Вы нанимаете»,
     «Никакая теория, программа или правительственная политика не могут сделать предприятие успешным: это могут сделать только люди» - Акио Морита.

    Кто из выдающихся деятелей человечества может быть образцом и примером для Ваших сотрудников?: Я не ищу далекие идеалы. Чем достижимее пример, тем больше он мотивирует.

    Например, в «Фокстроте» действует Проект «Школа директоров», цель которого - вырастить из продавцов-консультантов потенциальных администраторов и руководителей магазинов. Вот к чему могут стремиться наши сотрудники.

    Что Вы считаете своим самым большим достижением в жизни, а что самой большой ошибкой?: Я считаю, что мое самое большое достижение – еще впереди, а больших ошибок я не припомню.

    Кому в жизни Вы завидуете?: Себе 20-тилетнему.

    Если счастье не в деньгах, то в чем?: Я бы сказал, что деньги – это отмычка к двери со множеством замков, за которой скрывается счастье. Ключи к этой  двери  – здоровье, друзья, развитие потенциала, радость, домашний очаг, ум…

    Продолжите фразу: «Дайте мне точку опоры - и я…»: Вместе с командой  задам новое качество  «Фокстроту» как  всемирной торговой сети.

    Если бы Вы стали Президентом Украины, что бы Вы сделали в первую очередь?: А) Я бы внедрял «Новое качество жизни» и работал над максимальным удовлетворением потребностей граждан, как делаю это сейчас в сети «Фокстрот»; Б) Я бы ускорил имплементацию принятого проекта закона по улучшению  мониторинга и контроля цепочки передачи товара от поставщика к потребителю, который инициировал «Фокстрот» и внедрение которого пойдет на пользу потребителям, что очень важно для нас.

    С кем из исторических личностей  Вы могли бы подружиться?: Наверное, с изобретателем-предпринимателем Томасом Эдисоном. Я считаю его инновационный и в то же время коммерческий подход  - образцом для подражания и основой успеха любого бизнеса. Он изобрел много вещей для облегчения и комфорта жизни людей, для этого же работает и сеть «Фокстрот».

     Есть ли у Вас мечта, которая пока не осуществилась?: Рост качества жизни и повышения социальных гарантий наших граждан. И компания «Фокстрот» по-своему способствуем этому, воплощая в жизнь различные корпоративные социальные проекты и задавая высокие стандарты качества для отрасли.

    Какая черта характера – Ваш главный недостаток?: Скромность.

    Какое занятие для Вас – лучший отдых?: Спорт, мотоциклы, путешествия

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.