• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Ситилайт (конструкция наружной рекламы)

    Опубликовано: 2013-02-26 09:05:37

    Развитие современных информационных технологий повлияло и на тенденции формирования рекламно-информационного пространства средствами аутдор-рекламы. Аутдор-реклама, иными словами наружная реклама, или как звучит на профессиональном сленге «наружка», очень плотно укрепилась в городах и населенных пунктах Украины. Сравнительно не новый вид рекламы, который активно использовался в 1930-е года прошлого века в Соединённых Штатах Америки, не собирается сдавать свои передовые позиции и в текущем веке. Наружная реклама окружает современного человека повсюду. Модернизированные бигборды, беклайты возле торговых и торгово-развлекательных центров, ситилайты и лайтбоксы, расположены вдоль центральных улиц городов – все эти рекламные конструкции не только рекламируют размещенную на них рекламную информацию, но и формируют и оказывают своего рода влияние на стиль жизни человека, его поведение и предубеждения. Кроме того, такая реклама расставляет приоритеты и формирует стремления и интересы. Современные слоганы и выражения распространяет и способствует образованию сленга современной молодежи, которая впитывает в себя все новое, прогрессивное и экспрессивное, для того чтобы выделиться и таким образом заявить о себе.

    Одними из самых ярких и наиболее распространенных рекламных конструкций, влияющих на современное городское рекламно-информационное пространство, является ситилайты (сити лайты). Ситилайт высокоэффективная рекламная конструкция для качественного продвижения товаров на рынке потребительских услуг. Ситилайты активно захватывают рынок наружной рекламы. Популярность размещение рекламы на ситилайтах в крупных городах возрастает.  Основными местами распространения данных рекламных площадок, являются центральные улицы городов, проспекты, места большого скопления людей. 

    Стандартные ситилайты имеют размер 1,2х1,8 метра, с двусторонним изображением и подсветкой изнутри. Сама подсветка освещает не только изображение с рекламной информацией на нем, но и ночные улицы и проспекты городов, тем самым дополняя и сочитаясь с городскими пейзажами.

    В интернете существует много агентств, размещающих наружную рекламу, рекламу на ситилайтах и тд. Но РА «Соната» разработало уникальную адресную базу подбора онлайн плоскостей по всей Украине. Клиенты агентства могут выбрать по приемлемой стоимости понравившуюся рекламную плоскость и в режиме онлайн оформить заявку. Клиенту очень удобно экономить свое время и денежные средства. Что немаловажно для бизнеса.

    Ситилайты отлично подходят для имиджевой рекламы, а также рекламы фирмы или предприятия, которое находится в непосредственной близости от конструкции. Следует понимать, что хаотичное не спланированное размещение рекламы на ситилайтах не окажет ожидаемого эффекта и результата. Поэтому столь важную задачу лучше доверить квалифицированным специалистам, знающим толк.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.