• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Китайские производители прекратят увеличивать предложение текстиля на внутренний рынок

    Опубликовано: 2005-08-10 17:25:00

    Китай хочет, чтобы производители текстиля прекратили увеличивать производство для внутреннего рынка и приобретали зарубежные бренды по производству одежды для увеличения прибыли, поскольку они столкнулись с торговыми барьерами, которые могут блокировать в этом году экспорт продукции на 2,6 млрд. долл. США, заявляют представители правительства. 

    Производителям одежды необходимо модернизировать существующие производственные линии, а не полагаться на расширение  производтсва для увеличения доходов, поскольку избыток предложения на внутреннем и международном рынках привел к снижению цен, заявил на конференции в Пекине Ян Хуи (Yan Hui), заместитель генерального директора отдела промышленных потерь Министерства торговли. “Правительство Китая настаивает на объединении компаний и покупке зарубежных брендов”, чтобы перенять их производственный и маркетинговый опыт, говорит Ду Ючжоу (Du Yuzhou), глава Китайского национального совета по текстилю и одежде. Г-н Ду обращался к более чем 50 крупнейшим китайским производителям текстильной продукции, включая крупнейшего производителя кашемира в Китае, компанию Inner Mongolia Eerduosi Cashmere Products. В прошлый понедельник Министерство торговли США заявило, что приняло петиции с просьбой рассмотреть вопроса ограничения импорта носков, женских рубашек, юбок, ночного белья и одежды для плавания из волокна. Для принятия решения у Министерства есть 60 дней. В прошлом месяце Министерство приняло на рассмотрение похожую петицию о запрете на импорт китайских штор.

    Китай выступает против решений США, ссылаясь на злоупотребление ограничительными мерами. Китайское правительство воспользуется временными лицензиями на экспорт для контроля объемов отгрузок по текстильной промышленности в США, пока обе стороны не достигнут соглашения на предстоящих переговорах по данному вопросу, говорит директор отдела зарубежной торговли Министерства торговли Китая. Инф. BUSINESS TIMES.

    Подготовил Александр Гержан

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.