Один из крупнейших в России производителей мягкого масла и кетчупов - промышленная группа "Петросоюз" в конце прошлого года практически прекратила рекламировать свои брэнды.
В "Петросоюзе" утверждают, что переориентировали рекламные бюджеты с общефедеральных на региональные носители. Однако аналитики и участники рынка утверждают, что сворачивание рекламной кампании объясняется грядущей продажей "Петросоюза". Одним из наиболее реальных претендентов на его активы эксперты называют американскую корпорацию Heinz, до сих пор не имеющую собственных мощностей в России. Промышленная группа "Петросоюз" (Санкт-Петербург) начала производство продуктов питания в 1994 году. В состав группы входит семь предприятий в Петербурге, Ленинградской и Ивановской областях, в Подмосковье, а также в Бухаре (Узбекистан). Группа специализируется на выпуске майонезов, мягких масел и кетчупов. Наиболее известные торговые марки: "Моя семья", "Мечта хозяйки", "Деревенское мягкое", "Пикадор", "Хан". Компания занимает около 40% рынка мягкого масла, 15% рынка кетчупа, 10% российского рынка майонеза. Свои финансовые показатели в "Петросоюзе" не раскрывают. По оценкам аналитиков, годовой оборот компании - около $200 млн., информирует Yarmarka.net.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Франшиза барбершопа Barberking — сколько стоит открыть свой бизнес?
Фискальные принтеры чеков: правильный и удобный учет Ukraine to import US gas through European terminals ![]() Португальский паспорт: почему стоит задуматься о переезде в Лиссабон или Порту ![]() Как изменится рынок международных перевозок в 2025 году? Юрист или адвокат в Киеве: когда нужна помощь и как её получить ![]() Western investor acquires land in Kyiv city center for first time since war ![]() Ukrzaliznytsia investit dans la modernisation de l'Eurogauge Chop-Uzhgorod : contrat de 244 millions d'UAH ![]() |
