Один из крупнейших в России производителей мягкого масла и кетчупов - промышленная группа "Петросоюз" в конце прошлого года практически прекратила рекламировать свои брэнды.
В "Петросоюзе" утверждают, что переориентировали рекламные бюджеты с общефедеральных на региональные носители. Однако аналитики и участники рынка утверждают, что сворачивание рекламной кампании объясняется грядущей продажей "Петросоюза". Одним из наиболее реальных претендентов на его активы эксперты называют американскую корпорацию Heinz, до сих пор не имеющую собственных мощностей в России. Промышленная группа "Петросоюз" (Санкт-Петербург) начала производство продуктов питания в 1994 году. В состав группы входит семь предприятий в Петербурге, Ленинградской и Ивановской областях, в Подмосковье, а также в Бухаре (Узбекистан). Группа специализируется на выпуске майонезов, мягких масел и кетчупов. Наиболее известные торговые марки: "Моя семья", "Мечта хозяйки", "Деревенское мягкое", "Пикадор", "Хан". Компания занимает около 40% рынка мягкого масла, 15% рынка кетчупа, 10% российского рынка майонеза. Свои финансовые показатели в "Петросоюзе" не раскрывают. По оценкам аналитиков, годовой оборот компании - около $200 млн., информирует Yarmarka.net.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Rekordeinnahmen: Ukrainer zahlten in vier Monaten fast 48 Milliarden an Militärgebühren
![]() Как выбрать осушитель воздуха: руководство для покупателя ![]() Як працює NFC-технологія ![]() Как выбрать идеальный смартфон ![]() Digitalization, deregulation and transparency: how Ukraine saves billions during the war ![]() Морські контейнерні перевезення: ефективність, масштаби та переваги ![]() Трамп планує масштабне скорочення федерального бюджету США у 2026 році ![]() Ukraińcy będą musieli płacić podatki od dochodów na platformach cyfrowych: Rada Ministrów zatwierdziła nowy projekt ustawy ![]() |
