Один из крупнейших в России производителей мягкого масла и кетчупов - промышленная группа "Петросоюз" в конце прошлого года практически прекратила рекламировать свои брэнды.
В "Петросоюзе" утверждают, что переориентировали рекламные бюджеты с общефедеральных на региональные носители. Однако аналитики и участники рынка утверждают, что сворачивание рекламной кампании объясняется грядущей продажей "Петросоюза". Одним из наиболее реальных претендентов на его активы эксперты называют американскую корпорацию Heinz, до сих пор не имеющую собственных мощностей в России. Промышленная группа "Петросоюз" (Санкт-Петербург) начала производство продуктов питания в 1994 году. В состав группы входит семь предприятий в Петербурге, Ленинградской и Ивановской областях, в Подмосковье, а также в Бухаре (Узбекистан). Группа специализируется на выпуске майонезов, мягких масел и кетчупов. Наиболее известные торговые марки: "Моя семья", "Мечта хозяйки", "Деревенское мягкое", "Пикадор", "Хан". Компания занимает около 40% рынка мягкого масла, 15% рынка кетчупа, 10% российского рынка майонеза. Свои финансовые показатели в "Петросоюзе" не раскрывают. По оценкам аналитиков, годовой оборот компании - около $200 млн., информирует Yarmarka.net.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Выгодные отличия двухслойных бумажных стаканчиков
Les réserves internationales de l'Ukraine ont diminué jusqu'à 42,4 milliards de dollars Avantages pour les entrepreneurs de Kharkiv : comment cela affectera le budget de la ville Коворкінг та цифрові номади: як працювати віддалено в зручних умовах Knauf quitte le marché russe après le scandale de Mariupol Как выбрать мебель для переговорной комнаты или конференц зала Croissance des recettes fiscales : les industries qui ont payé le plus Europe responds to dumping: Scholz calls on China to be fair and the EU to be open |