• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Особенности офисного переезда

    Опубликовано: 2012-05-14 11:17:12

    Мобильность для бизнеса, это весьма важный факт, при чем не только в аспектах обслуживания клиентов, но и целях экономии накладных расходов, в которые в том числе, входят и затраты на содержание офисов. И именно поэтому, малый бизнес, достаточно часто меняет офисы, когда с целью расширения, потому как в старом уже не умещаются все сотрудники, иногда с целью экономии, потому как на старом месте аренда стала слишком высокой. Но в случае с офисом, переезд сопровождается с большими трудностями, нежели переезд из квартиры в квартиру, потому как в последнем случае всегда можно попросить друзей и знакомых помочь с ним. А в случае переезда офиса, кого попросишь? Секретаря Людочку или субтильного менеджера Петю? А смысл? Тогда переезд может стать откровенным мучением. Куда проще в этом случае обратиться к профессионалам, которые оказывают услуги по перевозке мебели, на самом высоком уровне. Чем же все-таки так сложен офисный переезд помимо уже выше высказанного фактора? А сложен он еще тем, что на него, как правило, дается слишком мало времени, потому как надо успеть переехать пока не закончился срок аренды, то есть на него дается максимум 2-3 дня, в то время как при квартирном переезде, можно тратить на это дело значительно больше времени. И в связи с этим, правильная организация работ по переезду, согласованность подачи транспорта и грузчиков, выступает очень важным фактором. Как организовывают офисный переезд профессионалы?

    Изначально, за день до организации переезда, агентство по грузоперевозкам привозит в офис маркированные картонные коробки, в которые сотрудники самостоятельно складывают свои вещи. Маркировка необходима для того, что бы долго не искать потом свои вещи. Следующим этапом является демонтаж мебели и оборудования, а так же аккуратная его упаковка, что бы не повредить при переезде. Ну и соответственно начинается погрузка в транспорт. Отдельным этапом является перевозка сейфа, по причине его большого веса, а так же зачастую по причине больших габаритов последнего, которые могут не проходить в двери. В этом случае, зачастую приходится снимать с петель двери, а затем после выноса сейфа, монтировать их на место. Ну и последним этапом при переезде является непосредственная доставка грузов из транспорта на новое место. Стоит отметить, что опытные грузчики предварительно выясняют месторасположение мебели в новом офисе, что бы сразу принести вещи на то место, где они будут стоять. 

    Как видно из всего вышеописанного, сложного тут ничего нет. Но это только на словах. Представьте, как вы это будете делать сами. Представили? Наверное, все же лучше обратиться к профи.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.