• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Пассажиры выбрали авиакомпании, которые кормят лучше всего

    Опубликовано: 2011-12-09 15:40:06

    Пассажиры выбрали авиакомпанию с самой вкусной едой на борту – это национальный перевозчик турции Turkish Airlines.

    Система онлайн-бронирования авиабилетов Skyscanner попросила своих клиентов оценить качество бортового питания у мировых авиаперевозчиков. Еда оценивалась по десятибалльной шкале по таким критериям, как внешний вид, разнообразие и вкус блюд.

    Рейтинг с самым лучшим питанием на борту возглавила авиакомпания Turkish Airlines, средний показатель которой составил 86%. Особенно респондентам понравилось то, что на рейсах турецкого перевозчика можно попробовать такие блюда, как фаршированный баклажан и пирожное с грушей и грецким орехом. Кроме того, помимо стандартного меню, авиакомпания предлагает своим пассажирам детское, кошерное и вегетарианское питание, а также меню с морепродуктами.

    На второй строчке рейтинга оказалась компания Singapore Airlines, в составлении меню которой участвовал знаменитый британский повар Гордон Рамзи. Замкнула тройку победителей национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways.

    "Честно признаюсь, для меня результаты опроса – полная неожиданность. Turkish Airlines никогда не славилась разнообразием бортового питания. Видимо, опрашивали не россиян, иначе бы результаты оказались совершенно другими", – прокомментировала итоги опроса гендиректор туроператора "Мегаполюс Турс" Виктория Кизимова.

    В аналогичном ключе высказался и заместитель гендиректора компании "Русский Экспресс" Геннадий Косарев. "Лично для меня Turkish точно не на первом месте. Еда у Emirates поинтереснее будет", – сказал он.

    Emirates, кстати, с показателем 77%, занимает только пятое место рейтинга. Помимо тройки лидеров, арабская авиакомпания также пропустила вперед ирландского перевозчика Aer Lingus.

    Следом идут такие перевозчики, как гонконгская Cathay Pacific (75%), голландская KLM (75%), австралийская Qantas (72;%), российский "Аэрофлот" (71%), и замыкает десятку Air France (70%).

    Попадание "Аэрофлота" в десятку рейтинга вполне заслуженно. "В последние два-три года питание в "Аэрофлоте" действительно хорошее, на уровне мировых перевозчиков", – считает Геннадий Косарев."То, что "Аэрофлот" попал в десятку – это очень хорошо, и вполне заслуженно", – соглашается Виктория Кизимова. "Учитывая то, что в рейтинге есть такие авиакомпании, как Aer Lingus, Qantas или Virgin Atlantic, которые в Россию вообще не летают, – значит, доля россиян среди респондентов небольшая. И уж если иностранцы оценили еду "Аэрофлота", то это действительно большой шаг вперед для нашего перевозчика", – пояснила она.

    А вот то, что "Аэрофлот" по качеству питания обогнал такую авиакомпанию, как Qatar Airways (15 место), эксперты считают нонсенсом.

    "Европейцы всегда проигрывали азиатам и восточным авиакомпаниям по обслуживанию и по еде. Просто потому, что еда в Европе дороже, чем в Азии, и некоторые авиакомпании на этом действительно экономят", – говорит Виктория Кизимова.

    Тем не менее, эксперты признают, что все чаще именно еда становится одним из предметов конкуренции между перевозчиками. "Стереотип "бортовое питание – малосъедобное питание", похоже, остался в прошлом", – говорит эксперт по питанию компании Skyscanner и совладелец эдинбургского ресторана Kitchen Porter"s Мэри Портер. "В условиях растущей конкуренции авиакомпании делают все возможное, чтобы опыт пассажиров был позитивным, – ведь это напрямую сказывается на лояльности путешественников к перевозчику", – добавила она.

    По ее словам, в последние годы в эту сферу были вложены значительные средства, а к составлению меню привлечены лучшие шеф-повара планеты.

    "Конечно, для пассажиров эконом-класса, я бы не вносила питание, как критерий выбора авиакомпании. Или поставила бы на самое последнее место. Если цена пассажиру нравится, то он может и без питания лететь", – сказала руководитель отдела развития Brussels Airlines Екатерина Меняело"А пассажиры бизнес-класса и выше более требовательны к сервису, включая питание. Для них я бы поставила приоритеты следующим образом: имидж и безопасность авиакомпании, сервис, включая питание на борту", – добавила она.

    Но решающим фактором для выбора авиакомпании питание не является никогда, заверяет Меняело. По ее словам, оно приобретает большее значение на длительных перелетах и в странах с определенными религиозными ограничениями по питанию.

    С 11 по 19 места в рейтинге разместились следующие авиакомпании: Iberia, SAS, United Airlines, British Airways, Qatar Airways, Virgin Atlantic, Alitalia, Lufthansa и American Airlines, – единственный перевозчик, рейтинг которого оказался ниже 50%.

    По материалам: Euromag.ru

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.