• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Шесть ситуаций, когда увольняться не стоит

    Опубликовано: 2011-12-01 12:50:04

    Увольнение – радикальное решения проблем, которые сложились на рабочем месте. В каких ситуациях не стоит уходить с компании, а в каких давно пора найти новое место заработка.

    Наверняка вас не раз посещала мысль о том, как все и все на работе надоели! Бывало же? А что после этого вы думали? Правильно, об увольнении. Итак, есть несколько ситуаций, из-за которых увольняться НЕ надо!

    1. Надоели хуже горькой редьки

    Ситуация: «Ох, как мне уже надоела секретарша Мариночка, надоела сварливая бухгалтерша и еще этот Дима со своими грубыми пошлыми намеками! Не могу я так больше! А вот возьму и уволюсь!»

    Ну и что дальше? Уволиться — это каждый горазд, ведь упадническое настроение посещает абсолютно всех людей без исключения, но ведь это вовсе не повод для того, чтобы впадать в крайности. Для начала попробуйте просто передохнуть. К примеру, попроситесь в отпуск за свой счет на недельку, оторвитесь по полной программе и, вернувшись на работу, уверенны эксперты, вы почувствуете себя другим человеком, ну а опостылевшие сотрудники покажутся самыми родными людьми.

    2. Синдром великого и могучего

    Ситуация: «Супруг стал зарабатывать так, что может прокормить не только вашу семью, но и всех дальних родственников? Отлично, не так ли? Ваша зарплата — это просто капля в море, а потому ежедневно вы начали слышать о том, чтобы бросить работу и сидеть дома. Заманчиво, очень даже заманчиво…»

    Но, стоп! Это на сегодняшний день он много зарабатывает, а вот завтра может произойти что угодно, начиная от окончания его сногсшибательной карьеры и до… Не забывайте, что пусть и небольшая, но твердая финансовая база под ногами еще никому не мешала.

    3. «Василий Федорович Злобоедов»

    Ситуация: «Ну все, с меня уж точно хватит! У всех нормальные руководители, а мне какой-то баран попался! Не могу больше и не хочу! Завтра же увольняюсь!»

    Ага, если вы твердо уверенны в том, что ваш следующий босс будет отличаться мягким и покладистым характером, тогда, конечно же, увольняйтесь, только вот вдруг это будет совсем не так? Если вас все устраивает в работе кроме начальника, то не лучше ли будет попытаться наладить с ним контакт, чем покупать «кота в мешке» снова?

    4. Неудавшийся служебный роман

    Ситуация: «Не так давно мы вместе жили и ехали вместе на работу, а вот теперь он даже в мою сторону не смотрит! Такое впечатление, что и не было между нами совершенно ничего. И это замечают все-все, а потому и шушукаются у нас за спинами. Не могу больше и не хочу этого слышать. Не буду им давать повод для сплетен и уволюсь!»

    Для начала, необходимо понять, что работа — это работа, а личное — это личное, а потому смешивать одно с другим не стоит совершенно! Ну и что такого в том, что он снова стал вашим коллегой, а не возлюбленным? К тому же, почему это он не помчался в отдел кадров со своим заявлением? А коллеги… Да что с них взять-то? Ну, поговорят и перестанут!

    5. «Хорошо поговорили!»

    Ситуация: «Спор с коллегой перерос в настоящую перепалку, да еще и в придачу ко всему чуть ли не с дракой? Вы наговорили друг другу кучу гадостей, а конкретно вы это сделали в сторону своего сослуживца и, хлопнув доверью, удалились восвояси? Отлично! Проявления характера на рабочем месте бывают очень кстати, если, конечно же, вы отличаетесь особым «пофигизмом». А вот если вам стало стыдно, а извиняться боитесь? Единственный верный выход из ситуации — это ваше увольнение?»

    Остановитесь и хорошенько подумайте над тем, что у всех рано или поздно случаются такие вот «инциденты» с коллегами. Самое главное — это не упустить время и тут же попытаться восстановить отношения.

    Станьте на минутку дипломатом, ведь это в ваших интересах, а потому, если не правы были вы, то подойдите и извинитесь, а если в инциденте вашей вины нет, то зачем же тогда увольняться?

    6. Себя — в жертву обстоятельствам

    Ситуация: «Близкий вам человек стал совсем слаб и за ним необходимо постоянно ухаживать? Вы — тот человек, который мог бы это все делать, а потому собираетесь увольняться с работы и посвятить себя этому благородному делу…»

    Трогательно, но в такой ситуации намного разумнее было бы нанять квалифицированную сиделку или медсестру, врача и приволочь еще десять специалистов, а вот самой продолжать делать карьеру и зарабатывать такие необходимые на все лекарства деньги.

    К тому же, уйти с работы легко, а вот вернуться порою бывает просто нереально.

    Да и ухаживать за больным — это не мед, и уже спустя какое-то время вы начнете чувствовать усталость и раздражение, которые будут выливаться на него.

    Заботиться о близких и помогать можно совершенно по-разному, и во многих случаях ваше безотлучное присутствие тут совершенно необязательно.

    А вот если сложились следующие ситуации, то уходить надо без раздумий:

        * даже несмотря на наличие опыта работы и диплома, вам платят унизительно маленькую зарплату;
        * даже при условии того, что вы объективно давно заслужили на повышение, а начальство этого делать не только не спешит, но и причин своего «торможения» тоже не называет;
        * зарплата на вашей фирме — это сродни какому-то государственному празднику, то есть, другими словами, ждать ее иногда приходится по пару месяцев;
        * ваша фирма перешла на нелегальное положение;
        * коллектив — это сплошная нездоровая атмосфера;

    начальство начало проявлять к вам внимание, только вот совершено не как к высококвалифицированному специалисту.

    По материалам http://www.naim.ru

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.