• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • 87% французов занимаются на работе личными делами
    Опубликовано: 2011-09-15 16:00:56

    Причем чем меньше компания, тем чаще сотрудники позволяют себе в рабочее время «вольности». Один из способов предотвращения финансовых потерь компании – проверка телефонных счетов.

    87% работающих французов занимаются на работе личными делами, например, чтением личной почты, частными телефонными звонками, покупками через Интернет, перепиской в социальных сетях, пишет Le Figaro, ссылаясь на данные исследования, проведенного на 17 тыс. предприятий.

    Чаще всего ведут личную переписку на рабочем месте сотрудники мелких компаний – 90%. Среди работников средних предприятий этот показатель составляет 86%, а в крупных компаниях не намного меньше – 73%.
    Руководство особо не возражает

    Покупки через Интернет в рабочее время совершают 24% сотрудников мелких компаний, 21% – средних и 12% – крупных. По словам одной из сотрудниц, она считает, что не крадет время у работы, совершая покупки, а, напротив, оптимизирует его, потому что не пытается уйти с работы пораньше для хождения по магазинам.

    Многие не могут отказаться от пристрастия к социальным сетям и на работе постоянно держат открытой свою страницу в Facebook, чтобы отвечать на сообщения и читать новости. По словам заместителя начальника отдела кадров одной страховой компании, руководство прекрасно знает, что профессиональный круг общения в той или иной степени пересекается с личным, поэтому не возражает против разумного баланса свободы общения и обязательств по работе, одновременно стараясь не допускать излишеств, говорится в статье.
    Увольнение – лишь в крайних случаях

    Тем не менее излишества – долгая переписка в чатах, бесконечный просмотр семейных фотографий и нашумевших видеороликов – иногда имеют место, пишет журналистка. Некоторым даже приходится за это расплачиваться. Так, секретарша из Реймса была уволена за "несоответствие занимаемой должности", потому что часами писала личные письма, а дальнобойщик из Дуэ лишился работы за то, что брал с собой в поездки жену и собаку.

    Трудно оценить, какой ущерб наносят работодателю сотрудники, занимающиеся личными делами на работе. Один из способов предотвращения финансовых потерь – проверка телефонных счетов, так как личные звонки с рабочего телефона – общераспространенная практика, и грешат этим в большей степени сотрудники крупных компаний (44%).

    Источник: Le Figaro

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.