• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Украине растет спрос на маркетинговых аналитиков

    Опубликовано: 2011-06-01 12:50:43

    Количество вакансий для маркетингового аналитика в апреле 2011 года выросло в 2,4 раза в сравнении с ситуацией в апреле прошлого года.

    По данным портала rabota.ua, спрос на маркетинговых аналитиков за 16 месяцев (01.01.2010 – 30.04.2011) имел несколько колеблющуюся динамику. Количество вакансий в апреле 2011 года выросло в 2,4 раза по сравнению с апрелем 2010 года.

    Рыночные тенденции 

    Начиная с июля 2010 года темпы роста количества вакансий для маркетинговых аналитиков значительно опережали темпы роста количества вакансий на рынке труда в целом, а также темпы роста вакансий в профессиональной сфере маркетинга.

    Аналитики рынка труда отмечают, что одной из главных причин роста спроса по этой специальности является выздоровление экономики и повышение конкуренции на между компаниями. Ведь основной задачей маркетингового аналитика является исследование и анализ рынка, проведение маркетинговых исследований и представление выводов руководству и коллегам.

    Где можно трудоустроиться?

    60% всех вакансий для маркетинговых аналитиков размещают работодатели из Киева. Доля городов-миллионников (Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов) составляет 30%, вакансии из других регионов составляют всего 10%.

    Лидерами по количеству размещаемых вакансий для маркетинговых аналитиков на протяжении 16 месяцев являются компании, работающие в таких отраслях, как «Торговля оптовая/Дистрибуция/Импорт-экспорт» (16% всех вакансий для маркетинговых аналитиков), «Торговля розничная/Retail» (14%), «Промышленность и производство» (14%), «FMCG» (8%).  Кроме уже перечисленных, данная профессиональная позиция востребована в отрасли «Реклама и PR-услуги» (5%) и «Телекоммуникации/Связь» (4%).

    Менее всего заинтересованы в таких специалистах разработчики программного обеспечения и фармацевты (по 2%).

    Чего хочет работодатель? 

    Соотношение числа размещаемых вакансий для маркетинговых аналитиков между компаниями-работодателями говорит о широкой востребованности профессионалов данного профиля в компаниях различного масштаба, и, следовательно, различного уровня сложности организационной структуры.

    Работодатели выдвигают сегодня следующие основные требования к потенциальным кандидатам:

        * Высшее образование: маркетинг (в 97% вакансий);
        * Опыт работы на аналогичной должности: в 47% всех вакансий для маркетинговых аналитиков от соискателей требуется опыт работы от 2-ух до 5-ти лет.
        * Знание методов прогнозирования рынков;
        * Знание источников информации о рынках;
        * Опыт работы с определённой группой товаров;
        * Владение английским языком: в 30% всех вакансий на должность маркетингового аналитика указан английский язык;

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.