Пивоваренная компания "Балтика" намерена развивать сеть ресторанов под собственным брэндом.
По словам финансового директор "Балтики" Екатерины Азиминой, компания будет реализовывать этот проект не самостоятельно, а совместно с операторами ресторанного рынка. С кем ведутся переговоры на эту тему, а также каков объем инвестиций в проект, в пивоваренной компании сообщить отказались. Эксперты полагают, что решиться на развитие сети ресторанов "Балтику" вынудили недавние ограничения на рекламу пива, а также закон, запрещающий распивать пиво на улицах (этот документ должен в ближайшее время подписать президент РФ). Ранее аналогичные проекты уже реализовали пивоваренные компании Sun Interbrew (рестораны "Сибирская корона") и SABMiller (Pilsner Urquell Original), сообщает Yarmarka.net.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Knauf quitte le marché russe après le scandale de Mariupol
Как выбрать мебель для переговорной комнаты или конференц зала Croissance des recettes fiscales : les industries qui ont payé le plus Europe responds to dumping: Scholz calls on China to be fair and the EU to be open Расширение бизнеса с помощью цифровизации Как внести депозит для игры в покер? Amazon Web Services расширяет свою программу бесплатных кредитов для стартапов, использующих ИИ Оренда конференц-залу: коли вона стає невід'ємною частиною події чи бізнесу |