• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • В социальных сетях реклама активизировалась в играх
    Опубликовано: 2010-01-25 12:30:09

    Игры в социальных сетях становятся трендом. Вследствие этого популярной тенденцией становится реклама в социальных сетях через игры, сообщает пресс-центр лаборатории www.SarafannoeRadio.org.

    вконтакте В конце 2009 года российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, являющийся совладельцем социальной сети "ВКонтакте" вместе с другими инвесторами вложил 180 миллионов долларов в компанию Zynga, разрабатывающую игры для социальных сетей.

    Банковские услуги
    В сентябре 2009 года банк "Уралсиб" предоставил участникам одного из самых популярных приложений "ВКонтакте" "Счастливый фермер" виртуальные финансовые услуги. У участников игры появилась возможность взять кредит в виртуальной валюте на развитие своей фермы или открыть виртуальный депозит в банке "Уралсиб", разместив временно свободные средства.

    Таким образ реальный банк стал частью игрового процесса в социальной сети. В первые два дня виртуального банка, его услугами пользовались уже 2 миллиона участников, а кредиты и депозиты помогли приблизить игру к реальной жизни, что привело к тому, что более 20 тысяч уникальных посетителей зашли на официальный сайт банка "Уралсиб" за два дня.

    Очередь от Nokia
    На базе онлайн-магазина Ovi Music был запущен сервис Comes with Music, дающий обладателям телефонов Nokia X6 и Nokia 5230 право бесплатного абонемента на всю коллекцию Ovi Music, с несколькими миллионами музыкальных произведений.

    Для привлечения внимания к этой акции в ноябре 2009 года компания Nokia провела в социальной сети "ВКонтакте" вирусную акцию "Очередь". Избрав своей целевой аудиторией пользователей социальной сети "ВКонтакте" от 18 до 35 лет, Nokia направила им два вида таргетированных объявлений для двух целевых аудиторий: 18-25 и 25-35.

    Пользователи выбирали один из предлагаемых аватаров, с возможностью вставить свое фото на место головы мульти-человечка, получая за это 500 баллов, и становились в виртуальную очередь, не зная за чем они в ней стоят. Участники могли просматривать, кто стоит в очереди после них, и спросить у того, кто впереди, за чем все-таки очередь. Над головой персонажей можно было писать тексты сообщений, получая за каждое новое 5 баллов.

    Каждый участник очереди имел свой номер и уникальный код от Nokia. За каждого приглашенного в очередь друга пользователь получал 100 баллов. Интрига возрастала, пользователи распространяли вирус, приглашая в приложение своих друзей, до тех пор пока количество участников не достигло 250 000. Победители акции получили новинки Nokia, а все участники очереди возможность бесплатного скачивания музыки в Ovi Music.

    Виртуальный подарок от Lay’s
    В самом популярном приложении "ВКонтакте" игре "Счастливый фермер", участникам была представлена возможность купить в "Магазине" завод по производству чипсов Lay’s.

    Игрок мог построить у себя на участке завод по производству нескольких сортов чипсов Lay’s, в зависимости от продуктов, кроме самого картофеля, вырабатываемых фермой игрока, и их последующей продажи.

    На заставке при загрузке игры "Счастливый фермер" анонсировался завод чипсов Lay’s от компании Pepsico. На новый год участники игры получили от Lay’s поздравления  и виртуальный подарок – пачку чипсов с красной икрой.

    Вирусный коктейль от Twix
    В декабре 2009 года на сайте "ВКонтакте" состоялась оригинальная промо-акция ТМ Twix в приложении "Коктейль Другу". Миллионы пользователей социальной сети обменивались друг с другом напитками, радуя своих друзей и передавая им через подарок часть своих эмоций.

    Не просто просматривая рекламу, но вовлекаясь в игровой процесс и тиражируя друзьям кофейную коллекцию Twix, участники промо-акции, тем самым, распространяли вирусное сообщение бренда, популяризируя его и формируя к нему позитивное отношение.

    Среднесуточная аудитория отправляющих напитки от Twix "Капучино", "Сливки и Кофе" и "Мокко Шоколадный" превысила 2 миллиона человек. Только в первые два дня акции пользователи отправили друг другу более 20 миллионов коктейлей.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.