Рейтинг ежемесячно проводит агентство Национальной Торговой Ассоциации на основе опроса руководителей отделов сбыта крупнейших розничных предприятий России, результаты публикуются в журнале «Новости Торговли».
Как сообщили в ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ), в июне объемы реализации «Снегурочки» увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
Такой успех бренду обеспечила, в том числе, телевизионная кампания, итоги которой подводят в настоящее время специалисты московского офиса. С начала года продажи «Снегурочки» выросли на 30,7% по сравнению с полугодием 2004 года.
Источник Бумага и Жизнь
e-news.com.ua