• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • GfK: Немцы не поскупятся на рождественские подарки

    Опубликовано: 2009-12-17 23:30:26

    Результаты исследования института потребительских настроений "GfK" показали, что даже во времена кризиса почти все немцы не экономят. В частности, на рождественские подарки жители Германии точно не поскупятся. Об этом пишет "Deutsche Welle".

    Рождественский бизнес - последняя надежда немецких торговцев.
    Если бы не Рождество, многим торговцам в Германии пришлось бы закрывать магазины. Нередко бывает так, что только к концу года они становятся прибыльными, так как декабрь - самый "рыбный" месяц.


    Если верить экономистам, то до сих пор в Германии кризис. Немало фирм сократили или отменили своим сотрудникам рождественские надбавки. Социологи предупреждают, что желание тратить деньги у немцев уменьшилось. До последнего владельцы магазинов опасались обвала рынка.

    "Должен честно сказать, я так же трачу деньги, как и раньше, то есть экономический кризис на этом никоим образом не отразилась. Все равно нельзя предсказать, что будет дальше, если я эти деньги буду экономить. Когда они обесценятся, и у меня вообще ничего не будет", - считает посетитель рождественского рынка в Кельне.

    "Надо себе иногда что-то позволять. Пока есть работа и деньги, это нормально. Сегодня и завтра принцип такой - не экономить", - говорит другой посетитель.

    Так, результаты исследований компании "GfK" показали, что даже во времена кризиса немцы не экономят. Почти две трети опрошенных планируют в этом году потратить на рождественские подарки столько же, сколько и в прошлом году. Хотя есть и другие: каждый четвертый собирается этот раз ограничить расходы. "Тратить сейчас деньги опасно. Их лучше спрятать до следующего года, - говорит еще один посетитель кельнской ярмарки.

    Представитель Немецкого союза розничной торговли Губертус Пеленгар, в свою очередь, полагает, что продажи в текущем году не снизятся. "Рождественский торговый сезон этого года начался относительно спокойно. Но уже через неделю мы увидели подъем, после дня Святого Николая (в Германии - 6 декабря) люди стали тратить больше денег. Мы ожидаем, что оборот будет на уровне прошлого года. Если будет несколько меньше, мы тоже довольны".

    ЛІГАБізнесІнформ

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.