В Киеве сегодня начато строительство нового участка метрополитена от метро "Лыбидская" в направлении жилого массива "Теремки".
Три новые станции этого участка – "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" – планируется открыть в 2007 году.
Новый участок Куреневско-Красноармейской линии будет иметь длину около 4 км. Эта линия метро будет проложена мелким залеганием (20-30 метров).
Как сообщил начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский, строительство этого участка планировалось еще 10 лет назад, но из-за того, что на этой территории сложная почва, "Киевметрострой" не имел возможности проводить строительство. На сегодняшний день, по его словам, ОАО "Киевметрострой" взял кредит и купил современное немецкое оборудование. Это, в частности, проходочный щит фирмы "WIRTH", который работает в сложных геологических условиях и является не только эффективным, но и дает возможность быстро выполнять проходочные работы. Производительность щита составляет 400 метров за месяц.
По словам Киевского городского председателя А.Омельченко, кроме ввода этих трех станций, уже запланировано дальнейшее продолжение этой линии метрополитена, и на протяжении 2008-2009 гг. планируется ввести еще один участок с несколькими станциями вплоть до Одесской площади на "Теремки-1", "Теремки-2", "Теремки-3".
По информации Н.Шавловского, на строительство трех станций – "Демеевская", "Васильковская", "Голосеевская" – необходимо 650 млн. грн. На этот год бюджет Киева предусматривает на развертывание строительных работ около 10 млн. грн. Но финансирование, возможно, будет увеличено по результатам осуществленных работ. Он также сообщил, что вопрос финансирования этого участка метро поднимался перед Кабинетом Министров Украины, поскольку это государственный заказ. Однако пока деньги не получены. Он выразил надежду, что на будущий год правительство профинансирует 50% бюджета этого строительства.
В свою очередь председатель правления "Киевметрострой" Владимир Петренко сообщил, что сборка и наладка проходочного комплекса проходила к Киеве на протяжении двух месяцев. Сейчас на строительстве новых станций работают также немецкие специалисты. По его словам, в Киеве похожие комплексы применялись на строительстве станций метро "Житомирская" и "Академгородок".
Как известно, в этом году ко Дню независимости в столице будет открыта станция метро "Бориспольская", в будущем году будут сдаваться в эксплуатацию станции "Вырлица", "Красный хутор". Информирует УНИАН.
.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Резкий рост спроса на перерегистрацию в Украине: что стало причиной?
Rada Najwyższa poparła ustawę rozszerzającą możliwości ARiMR w zakresie inwestowania aktywów walutowych w obligacje wojskowe Україна очікує на 1,5 мільярда євро з Ukraine Facility: нові інвестиції в економіку Najwięksi pracodawcy na Ukrainie: Kim są liderzy? Popularité accrue : les Ukrainiens choisissent des voitures haut de gamme Eine strategische Verbindung: eine Autobahn zwischen der Ukraine und Rumänien Tesla reduces the price of autopilot: a chance for affordable automation The US demands a reduction in income taxes on frozen Russian assets: What it means for Ukraine |