Киевские власти приняли решение отказаться от строительства легкого метро.
Об этом сообщил сегодня начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский на пресс-конференции в Киеве.
По его словам, принятию этого решения послужили две веские причины. Во-первых, это шумы, которые создает легкое метро, а во-вторых - стоимость его строительства.
"Есть порядок расчета и строительства, и есть санитарные и экологические нормы. Если б мы построили на эстакаде между домами метро, то шум в домах не позволил бы жить там людям. В Москве в домах (поблизости линии легкого метро) никто уже ни живет. Там устроены развлекательные учреждения, торговые и офисные центры. Мы хотели сделать для большей части города эту ошибку, потому что от легкого метро гораздо больше шума, чем от трамвая", – сказал он.
Кроме этого, по словам Н.Шавловского, когда представители Киева в очередной раз поинтересовались у москвичей, какая стоимость их легкого метро, то, по их информации, это стоило 35 млн. долл. Вместе с тем, по данным Н.Шавловского, стоимость действующего киевского метро составляет 25 млн. долл.
"Проще нам сегодня уйти от этого проекта и построить метро мелкого залегания – 4-5 метров глубины – с большими вестибюлями, а поверху сделать зону для отдыха вместо загромождения ее громадными металлическими конструкциями", – сказал он.
По информации Н.Шавловского, вчера Киевский городской председатель Александр Омельченко дал поручение разработать ТЭО по строительству мелкого метро вдоль линии скоростного трамвая и "не делать легкое метро, то что сделал Московский метрополитен". "Это была ошибка, и сегодня москвичи признают эту ошибку", – отметил Н.Шавловский. Так сообщает УНИАН.
.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Warum ukrainische Kampfdrohnen Dutzende Male billiger sind als amerikanische
Україна активно працює над збереженням та розширенням умов доступу до ринку Європейського Союзу Meta prévoit de remplacer les ingénieurs de niveau intermédiaire par l'IA d'ici 2025 In Kiew haben Inspektionen des Großraum- und Personentransports begonnen: Schwerpunkt liegt auf Sicherheit und Einhaltung der Vorschriften Business lending in Ukraine in 2024: Results and trends Lotnisko we Lwowie przygotowuje się do wznowienia lotów cywilnych w czasie wojny Ukrainisches IT-Unternehmen N-iX eröffnet Entwicklungszentrum in Indien Estonia odrzuca pomysł wspólnej elektrowni jądrowej z Łotwą i Litwą |