Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" и Киевская городская государственная администрация решили построить по линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги метрополитен неглубокого залегания, отказавшись, таким образом, от идеи реконструкции скоростного трамвая под легкий метрополитен.
Об этом журналистам сообщил генеральный директор "Киевского метрополитена" Николай Шавловский.
По его словам, мэр Киева Александр Омельченко поручил разработать технико-экономическое обоснование строительства неглубокого метро по линии скоростного трамвая.
Администрация и метрополитен считают, что реконструкция трамвая под легкое метро была бы ошибкой, поскольку строительство подземного метрополитена неглубокого залегания дешевле и более соответствует экологическим нормам. "Во что бы мы превратили город, сделав такую ошибку?" - сказал Шавловский.
В 2004 "Киевпастранс" отложил реконструкцию линии скоростного трамвая от площади под легкий метрополитен, которую планировалось начать с 27-28 сентября 2004, из-за отсутствия финансирования.
Маршрут на линии предполагалось изменить от Политехнического переулка до Железнодорожного вокзала и от улицы Гната Юры по улице Картвелишвили и Симиренко. Инф. UGMK.INFOe-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Hyundai Motor Group объявил о планах инвестирования
USA i G7 pracują nad zaostrzeniem restrykcji dotyczących sprzedaży rosyjskiej ropy naftowej Ukrposhta présente un nouveau timbre : en l'honneur de la ville héroïque d'Okhtyrka Ukraina zmieni procedurę importu pomocy humanitarnej od 1 kwietnia EU-Abkommen: Verluste für die Ukraine durch neue Beschränkungen Світовий банк надасть Україні $1,5 млрд на підтримку економіки Терминалы Starlink: нелегальная торговля на черном рынке AirBaltic planuje wznowić loty z i na Ukrainę po zakończeniu wojny |