• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Медиа-рейтинг пивных брендов (27 июня - 3 июля)

    Опубликовано: 2005-07-06 15:12:50
    Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной анализ упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. За прошедшую неделю было проанализировано 122727 публикаций из более тысячи интернет-СМИ на украинском и русском языках. В числе наиболее упоминаемых пивных брендов оказались:

    место

    Бренд

    1.

    "Балтика"

    2.

    Tuborg

    3.

    Heineken

    4.

    Staropramen

    5.

    Brahma

    6.

    "Янтар"

    7.

    "Чернігівське"

    8.

    Carlsberg

    9.

    "Сармат"

    10.

    "Сибирская корона"

    Наиболее упоминаемым пивным брендом прошедшей недели в российских и украинских СМИ, даже несмотря на уменьшение упоминаемости по сравнению с предыдущей неделей более чем в два раза, остался бренд "Балтика". На втором месте рейтинга с минимальным отрывом в одно упоминание - "Tuborg". Третье и четвертое места разделили между собой Heineken, занимавший это же место в прошлом рейтинге, и Staropramen, показавший неплохую положительную динамику, поднявшись с 24 места. Пятое, шестое и седьмое места пришлось также разделить между разными пивными брендами, но принадлежащих одной компании - "САН Интербрю Украина" - "Brahma", "Янтар" и "Чернігівське". Они часто упоминались в свете освещения выпуска новинки компании "САН Интербрю Украина" - пива "Білий мед". Кроме этого, вывод этой торговой марки можно назвать одним из самых резонансных событий отечественного пивоварения за прошлую неделю. Компания "САН Интербрю Украина" объединяет три крупных пивоваренных предприятия - Черниговский пивкомбинат "Десна", Харьковский пивзавод "Рогань" и Николаевский пивзавод "Янтарь". Восьмое и девятое места поделили между собой бренды Carlsberg и "Сармат", упоминавшиеся также в одинаковом количестве публикаций. Десятку лидеров замкнул бренд "Сибирская корона". В то же время, первую десятку покинули: "Тинькофф", который ранее занимал второе место; "Толстяк", занимавший восьмое место; "Славутич" - был на седьмом, "Бочкарев" и "Efes" - на девятом и десятом местах соответственно. Из всех пивных марок, вошедших в ТОП-32, ровно половина - 16 брендов (50%) упоминалось в публикациях реже, по сравнению с результатами прошлого рейтинга, 15 марок (47%) - большее количество раз, а 1 торговая марка (3%) такое же количество раз.

    Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 3 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов:

    N

    ИсточникиБренды

    Всего

    "Балтика"

    Tuborg

    Heineken

    Staropramen

    Brahma

    1.

    "Product.ru"

    10

    3

    1

    2

    1

    1

    2.

    "Пиво Украины"

    8

    1

    -

    1

    1

    1

    3.

    "Пивное дело"

    7

    -

    -

    1

    1

    1

    4.

    Компания "ПИВКо"

    6

    2

    2

    1

    1

    1

    * после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.

    При составлении медиа-рейтинга использовалась технология InfoStream, обеспечивающая мониторинг информации из более тысячи украинских и зарубежных Web-сайтов. С информацией о технологии InfoStream и возможностями сервиса InfoStream Client, позволяющего отслеживать публикации по любой тематике в электронных СМИ, можно ознакомиться по адресу: http://infostream.com.ua/client.

    © Информационный центр "ЭЛВИСТИ" e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.