• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Профессиональные и коммуникативные компетенции бухгалтера

    Опубликовано: 2009-10-29 09:13:06

    25.11- 10.12.2009 г.   г. Киев

     

    Курс предусмотрен для практикующих бухгалтеров разного уровня. Он включает в себя практические элементы  применения бухгалтерского  и  налогового учетов, международных стандартов и международного права, финансового анализа.

     

    Также курс включает психологический тренинг с методикой позволяющей раскрыться как личность, научиться управлять собственными эмоциями и заставить окружающих уважать бухгалтера.

     

    Цели курса:
      • помочь современному бухгалтеру стать успешным как в работе, так и в жизни;
      • помочь раскрыть коммуникативные навыки и научить эффективно их применять;
      • научить психологическим приемам и алгоритмам действий в сложных стрессовых ситуациях;
      • повысить свой профессиональный уровень и применять приобретенные знания в повседневной работе.

     

    Программа:
      1 день.  Критерии и правила построения учетного механизма на предприятии.
        1. Экономическая сущность учетной политики, как основы финансового  и бухгалтерского учета предприятия.
        2. Элементы учетной политики и ее эффективность, для  будущего экономического статуса предприятия.
        3. Выбор учетного механизма на предприятии и его документальное закрепление.
        4. Основные  нюансы, которые следует учитывать при формировании учетной политики  предприятия с целью оптимизации налогообложения.
        5. Влияние учетных политик, учетных оценок и ошибок на финансовую отчетность.
        6. Пересмотр предприятием  учетной политики  на предмет  соответствия новым условиям бизнес среды.
        7. Основные стандарты бухгалтерского учета в Украине. Как трактовать и как применять.
      Роль и задачи налогового планирования в компетенциях бухгалтера.
        1. Концепция и цели  построения налогового учета  на предприятии при использовании альтернативных методов оптимизации налоговых нагрузок:
          • Метод замены налогового объекта;
          • Метод замены видов деятельности;
          • Метод замены юрисдикции.
        2. Прогнозирование внешних и внутренних налоговых рисков.
        3. Приемы стратегического и текущего налогового планирования на предприятии.
        4. Налоговое бюджетирование и составление карты налоговых рисков предприятия с учетом специфики его деятельности и выбранной системы налогообложения.
        5. Анализ эффективности выбранной налоговой политики и ее корректировка с учетом изменений текущего налогового законодательства.

     

      2 день. Финансовая отчетность по МСФО. Обзор и практика применения.
        1. Общее знакомство с Международными стандартами бухгалтерского учета.
        2. Структурный анализ основных учетных отличий  между МСФО и П(С)БУ.
        3. Процедура перехода на МСФО. Признание и оценка трансформированной  финансовой отчетности по МСФО.
        4.  Элементы баланса, структура и содержание статей баланса. События после даты баланса.
        5. Отчеты о прибыли и изменениях в собственном капитале.
        6. Содержание и структура отчета о движении денежных средств.
        7.  Порядок составления Примечания к финансовым отчетам,  раскрытие состава изменений и исправления ошибок.
        8. Примеры составления финансовых отчетов согласно М(С)ФО.
        9. Краткий  анализ  основных  учетных стандартов.
        10. Практические подходы к трансформации украинской отчетности в финансовые отчеты согласно МСФО. 
        Кейс по трансформации финансовой отчетности.

     

      3 день. Финансовая диагностика Предприятия. Инструменты и методы финансового анализа.
        1. Методика проведения комплексной оценки финансового состояния предприятия.
        2. Значение и теоретические основы финансового анализа.
        3. Суть, методы и приемы анализа финансовой отчетности предприятия.
        4.  Первоначальный анализ финансового состояния предприятия.
        5.  Горизонтальный и вертикальный (процентный и индексный) анализ финансовой  отчетности.
        6.  Анализ и оценка качества управления оборотным капиталом.
         7. Оценка эффективности использования  основного капитала предприятия: анализ основных средств предприятия;   анализ нематериальных активов; анализ долгосрочных финансовых инвестиций.
        8. Анализ экономического состояния предприятия: оценка ликвидности предприятия; оценка платежеспособности предприятия; оценка финансовой устойчивости предприятия; оценка кредитоспособности предприятия.
        9. Оценка эффективности и результатов деятельности предприятия: оценка деловой активности предприятия; оценка рыночной позиции предприятия; оценка прибыльности и рентабельности предприятия; факторный анализ прибыли предприятия.
        10. Анализ риска банкротства предприятия и меры предосторожности.

     

      4 день. Международные операции и расчеты.
        1. Организация международных расчетов и формирование порядка ведения внешнеэкономической деятельности на предприятии.
        2. Характеристика и правила составления  коммерческих и финансовых документов регламентирующих суть внешнеэкономических договоров.
        3. Положение о форме внешнеэкономических договоров.
        4. Лицензирование и квотирование в международных отношениях.
        5. Ответственность за соблюдение расчетов  с нерезидентами. Документальный регламент платежной дисциплины.
        6. Неденежные  формы расчетов в международной деятельности. Специфика расчетов по договорам комиссии и поручения.
        7. Налогово-бухгалтерские особенности международных расчетов.
        8. Экспорт без вывоза, импорт без ввоза.
        9. Особенности налогового учета международных инвестиций.
        10. Международные услуги, условия начисления и планирования НДС.
        11. Валютные кредиты, планирование платежей и правила учета.

     

      5-6 день. Тренинг. 
        Антистресс и конфликтология  - для эффективного общения в работе бухгалтера.

     

      Цели тренинга: 
        1. Научиться эффективно  выполнять свои ролевые  функции.
        2. Оттренировать способы эффективного взаимодействия с сотрудниками компании (статусные различия) и контролирующими органами.
        3. Овладеть приемами ведения переговоров со «сложными»   собеседниками. 
        4. Освоить эффективные техники разрешения конфликтных ситуаций 
        5. Обучиться методам саморегуляции: снимать напряженность, отрицательные эмоции, усталость. 
      Программа тренинга:
        Тема 1. Общение как составляющая работы бухгалтера.
        Тема 2. Переговоры. Большие и маленькие. Целый день.
        Тема 3.  Конфликты в деловом общении бухгалтера.
        Тема 4. Способы влияния на собеседника.
        Тема 5.  Работоспособность в условиях стресса. Что необходимо знать.

     

    Даты проведения: 25-26 ноября, 2-3 декабря, 9-10 декабря 2009 года.

     

    Стоимость участия одного слушателя для частных лиц - 3860 грн., для юридических лиц - 4396 грн.

     

    Регистрация участников производится по телефону: 8 (044) 428-88-93, 428-78-68.
    Дополнительная информация: www . kompas.com.ua, info@kompas.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.