• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Британия критикует план Magna по развитию Opel
    Опубликовано: 2009-09-25 09:16:46

    План Magna более затратный, менее рентабельный и менее эффективный, считает британский министр по делам бизнеса.

    Правительство Великобритании сомневается в эффективности плана Magna по развитию Opel и подозревает, что решение о продаже Opel канадской компании и Сбербанку было принято не без политического влияния со стороны Германии.

    План Magna более затратный, менее рентабельный, менее эффективный с точки зрения притока наличности и выхода на самоокупаемость, чем предложения конкурентов, говорится в письме, которое министр по делам бизнеса Великобритании Питер Манделсон направил комиссару Евросоюза по антимонопольной политике Нели Крус, пишет The Financial Times.

    План Magna предполагает выделение европейскими правительствами во главе с Германией госгарантий по кредитам на 4,5 млрд евро. Это на 1,3 млрд евро больше, чем просила бельгийская RHJ International, и на 2 млрд евро больше, чем понадобилось бы на реструктуризацию Opel, если бы он остался под контролем General Motors (GM), отмечает Манделсон.

    По плану Magna "предполагается, что мощности на высокоэффективных заводах в Великобритании и Испании будут загружены слабо — в пользу более высокой загрузки на прочих, менее эффективных заводах GM", пишет Манделсон. Magna намерена сократить около трети рабочих на заводах в Великобритании и Испании; в Германии будут сокращены около 4100 из 25 000 сотрудников, а завод в Бельгии может быть закрыт. Британия призывает Еврокомиссию "обеспечить решение вопроса на коммерческой основе, а не на основе политических интервенций и субсидий". В Еврокомиссии подтвердили получение письма Манделсона, вопрос о госпомощи со стороны Германии и любой другой страны будет тщательно проанализирован, сказал представитель комиссии.

    Манделсон критикует план Magna не только из-за непропорциональных, по его мнению, увольнений в разных странах, но и в целом за неэффективность: по его мнению, сокращения мощностей менее значительны, чем предлагали конкуренты Magna, и это осложняет выход европейского Opel на самоокупаемость. При этом Magna намерена увеличивать производство Opel в России, указывает Манделсон.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.