• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Игры и социальные сети улучшают интеллект
    Опубликовано: 2009-09-13 20:00:40

    Военные видео- и компьютерные игры, а также социальные сети и кроссворды наращивают интеллект. А вот составление sms, микроблогинг и просмотр видеороликов на YouTubе - нет. Эти занятия, напротив, приносят вред, так как "ослабляют рабочую память". Таков вердикт сотрудников университета Стирлинга (Великобритания), сообщает ВВС.

    Они составили программу Jungle Memory, тренирующую ту самую рабочую память, и опробовали ее на школьниках 11–14 лет. Через 8 недель эксперимента у испытуемых заметно повысился показатель IQ, а также улучшились результаты тестов на грамотность и способность к количественному мышлению.

    Эксперты отмечают, что рабочую память неплохо тренируют стратегические игры, в которых есть планирование. Столь же благотворное влияние оказывают судоку (логические головоломки) и общение в социальных сетях вроде Facebook. О сервисе микроблогов Twitter, sms и видеослужбе YouTube этого сказать нельзя, они лишь ухудшают память.

    По словам ученых, в микроблогах на человека выливается непрерывный поток слишком лаконичных сообщений, над которыми не надо думать, что сокращает объем внимания. Интенсивный обмен sms снижает IQ, а от долгого просмотра телевизора развивается синдром нарушения внимания с гиперактивностью.

    По материалам: BBC

    Инф. podrobnosti.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.