Британцы все больше недовольны качеством услуг финансовых институтов. В 2008 г. Управление финансовых услуг (FSA) получило почти 3 млн жалоб на высокие комиссионные банков, вводящих в заблуждение даже финансовых консультантов.
FSAСогласно отчету FSA c 2006 г. число жалоб на банки, строительные общества, страховщиков и управляющих увеличилось на 6%. Рекорд — более 2 млн обращений — был поставлен в первом полугодии 2007 г.: рост банковских комиссий вызвал всплеск негодования граждан.
В прошлом году британцы больше всего жаловались на высокие комиссии и условия кредитования (1,68 млн обращений). В сфере пенсионных услуг и страхования жизни — на консультантов, чьи информация и советы вводят в заблуждение. На эти обращения пришлась треть жалоб в этом секторе, хотя в целом их число в 2006-2008 гг. упало на 76%. Рост невыплат удвоил число жалоб на страховщиков — с 62 000 до 127 000.
Какими компаниями больше всего были недовольны клиенты, в отчете не указано.
По данным FSA, около 40% рассмотренных дел было разрешено в пользу граждан. "Благодаря этой информации компании и их клиенты смогут представить себе реальную картину того, как часто люди обращаются с жалобами и как эта проблема решается", — заявил Дэн Уотерс, директор FSA по розничной политике и сопутствующим рискам.
Отчет по жалобам за первое полугодие 2009 г. FSA планирует выпустить в октябре и обновлять его каждые полгода.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua