• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Google представила новый «ненавязчивый» формат рекламы

    Опубликовано: 2009-03-10 10:28:13

    Новинкой стали раскрывающиеся рекламные блоки. Согласно данным официального блога, блоки представляют собой рекламу формата rich media, которая "расхлопывается" в виде поля, большего по площади, чем сам рекламный юнит.

    Раскрытие объявления происходит только после того как пользователь проявит интерес к рекламе и произведет активное действие в области банера. По словам разработчиков, такая реклама не будет навязчивой, так как не портит вид сайта и не открывается при случайном наведении курсора, а реагирует на клик. Контентом рекламного поля может быть трейлер фильма, видеоролик, клип игры или изображения товаров. В качестве дополнительно меры комфорта, размер объявления ограничен двойным размером изначального юнита. Кроме того, пользователь может отключить банер в любой момент.

    Новый формат рекламных объявлений доступен пользователям Европы и Северной Америки. Оплата такого рекламного формата осуществляется по CPC и CPM модели.

    По материалам: Дело

    Инф. podrobnosti.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.