Наблюдательные граждане Таллина приняли актеров социальной рекламы за настоящих бандитов и педофилов и подняли тревогу. Решив принять участие в борьбе против интернет-мошенничества, актеры теперь боятся показываться на людях, пишет DELFI со ссылкой на русскоязычный еженедельник "День за днем".
Рекламные плакаты появились в эстонской столице в рамках кампании AssaPauk, проводимой Центром развития государственных инфосистем с теоретической целью привлечь внимание к жертвам интернет-мошенничества и прочих высокотехнологичных преступлений. Однако на практике откровенные надписи "Я - педофил. Я вор. Я граблю банки. А ты?" вводили в заблуждение легковерных прохожих. С другой стороны, можно ли было рассчитывать на адекватную реакцию, когда под портретом человека на алом фоне крупно выведена надпись "Я - педофил"? А интернет-адрес, будто нарочно, набран шрифтом помельче, а потому не привлекает внимания.
"Я и прежде снимался для социальных рекламных кампаний. В этот раз многие просто не поняли содержания плакатов. Это стало довольно неприятным сюрпризом. Я был в шоке", - сказал актер-любитель Марко, чье лицо с легкой руки рекламного агентства было использовано, чтобы создать образ "педофила поневоле"
"Действительно, текста на плакатах не так много", - отмечает Хелен, сыгравшая роль другой жертвы интернет-жуликов - Катре, компьютер которой был использован для кражи банковских данных клиентов интернет-магазина. Хелен не держит зла на сотрудников рекламного агентства, однако теперь считает, что людям, уверенным в том, что с рекламных щитов на них смотрят настоящие преступники, очевидно, недостает интеллекта.
Инф. factnews.ru
e-news.com.ua