• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Компания "Княжий Град" намерена увеличить присутствие ТМ "Винодел" на украинском рынке вина до 8%

    Опубликовано: 2005-06-07 20:46:18
    Компания "Княжий Град" расширила ассортиментную линейку марочных вин, представив рынку новинки - "Портвейн" и "Мадера" под ТМ "Винодел". Также в результате завершения акции "Штопор Винодела" компания решила изменить и внешний облик бутылки. Теперь основной атрибут ТМ - штопор - не будет прикрепляться к бутылке. Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе компании "Княжий Град", за счет новинок до конца текущего года компания намерена увеличить присутствие ТМ "Винодел" на украинском рынке вина до 8%. По итогам прошлого года ТМ занимала 4% рынка и входила в тройку лидеров винного рынка Украины.
    ООО "Производственно-дистрибьюторская компания "Княжий Град" основано в 1998 году. Компания имеет собственные производственные линии, сеть дистрибуции, сырьевую базу. "Княжий Град" является собственником торговых марок "Мъерная" и "Винодел".

    Информирует ЛІГАБізнесІнформ. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.