• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «ХОРТИЦЯ» ПОЛУЧИЛА ЗОЛОТУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮПРЕМИЮ РОССИИ ЗА КАЧЕСТВО

    Опубликовано: 2008-04-03 17:42:06

     

     

    Вслед за украинскими потребителями водку ТМ «Хортиця» оценили и эксперты российского алкогольного рынка: по итогам 2007 года «Хортиця» награждена Золотой национальной премией за качество.

     

    Премия за качество алкогольной продукции учреждена в 2002 году Российской Национальной алкогольной ассоциацией. Главной миссией ее создатели называют популяризацию качественных  напитков, поставляемых на российский рынок как отечественными, так и зарубежными производителями. В 2005 года статус премии был повышен до «золотого». Золотая национальная премия -  самый престижный отраслевой конкурс России. В этом году Форум позиционировался как Салон Элитных Напитков. Активное участие в нём западных производителей качественной алкогольной продукции позволило всем присутствующим ознакомиться с новыми тенденциями на мировом рынке напитков. По результатам 2007 года на премию номинировалось рекордное количество торговых марок - более 80.Десять лучших брендов стали номинантами Золотой Национальной Премии за успешную работу на алкогольном рынке. Водка «Хортиця» стала лауреатом Премии за качество алкогольной продукции. Кроме того «Хортиця», являющаяся эталонным брендом в своей категории, была отмечена символом Премии – Золотой Статуэткой.

    «Хортиця – одно из немногих предприятий, которое открыто к сотрудничество и  всегда принимает участие в закрытых дегустациях и конкурсах подобных нашему.  Сегодняшняя победа – это очередное громкое признание водки «Хортиця» на рынке России» - комментирует Генеральный директор ГУП «Московское качество» Сергей Слудняков.  

    За качество водки «Хортиця» проголосовали не только члены конкурсной комиссии Золотой национальной премии, но и российские потребители. По данным агентства AC Nielsen рост продаж ТМ «Хортиця» в России за 2007 года составил 200%.

    Настоящей сенсацией для украинских потребителей стало появление новейшего продукта ТМ «Хортиця», созданного специально для экспорта по премиум рецептуре с использованием платиновой фильтрации. Оценить мягкость, вкус и неизменное абсолютное качество «Хортиці- Премиум» можно уже в апреле.

    E-NEWS e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.